Полтора года назад в московской мастерской «EL-Моторс» появился экстравагантный заказчик. Ему захотелось иметь гоночную двухместку, на которой можно ездить по отечественным дорогам. Внешность предполагалась в стиле «ретро». Что-нибудь а-ля ЗАЗ Yamaha YZF R1.
С заказчиком провели подробное обсуждение всех узлов и деталей. Но он особо не вникал, полностью доверился квалификации сотрудников мастерской. При выборе силового агрегата обнаружилось, что больше других по техническим показателям подходят спаренные двигатели от Ямаха YZF-R1. Установили их в центре.
Крутящий момент передается на задний мост посредством двух цепных передач. Задний ход – при помощи автомобильного электростартера. Пришлось распотрошить две Ямахи, но результат того стоил. Задние моноамортизаторы мотоциклов пришлись очень кстати в передней подвеске ЗАЗ Yamaha YZF R1. Панели приборов также нашли свое место. Конструкция самого аппарата – в лучших традициях суперкаров.
Центральный элемент – стальной монокок, внутри – два алюминиевых топливных бака по 25 литров. При изготовлении шасси применили конструктивные решения гоночных болидов Формулы-3. Например, картер дифференциала сварной, он состоит из стальных элементов.