Семейство YZF-R1 имеет много общего с победителем MotoGP – моделью M1. В 2009 году Yamaha YZF R1 получил рядный четырехцилиндровый двигатель совершенно новой конструкции. Рабочий объем двигателя 999 см.куб. Максимальная скорость - до 300 км/ч.
Цилиндры располагаются на шатунных рейках, разнесенных на 90º. Такты расположены неравномерно: 270º - 180º - 90º - 180º. Это передовое решение поддерживает линейную характеристику цилиндров. У пилота появляется ощущение, что ручка газа напрямую связана с задним колесом. Облик нового двигателя визуально воспринимается мягче. Мотоцикл обладает неповторимым звуком.
При создании этого двигателя конструкторы постарались сохранить дух MotoGP. Мощность мотора 182 л.с. на 12500 об/мин. Это наиболее продвинутый двигатель для спортбайков компании Yamaha. Крутящий момент составляет 115,6 Н*м на 10000 об/мин. Мотоцикл получил обновленное шасси Deltabox с точным балансом и тщательно просчитанной жесткостью. А в сочетании с новым двигателем R1 аппарат обзавелся таким классным качеством, как высокая управляемость.
Если постоянно хочется видеть любимый Yamaha YZF R1, обои для рабочего стола станут лучшим решением. Потратив немного времени на серфинг по интернету, можно найти сайт и скачать для себя несколько картинок.