Компания Yamaha приложила массу усилий для того, чтобы их модель R1 1998 года приобрела надежную популярность у потребителей не только внутри страны, но и на международном рынке. Для этого Yamaha YZF R1 1999 года выпуска приобрела ряд внешних и внутренних модернизаций. Во-первых, этот мотоцикл приобрел более качественное сцепление.
Ось коробки передач стала более длиной, что положительно отразилось на переключении. Для того, чтобы сделать мотоцикл более легким, разработчики приняли решение уменьшить объем резервного бака на 1,5 литров, в результате чего он стал вмещать в себя 4 литра топлива.
При этом вместимость основного бака осталась на прежнем уровне – 18 литров. Известно также, что в 1999 году Yamaha отозвала большую часть своих моделей, которые уже находились в эксплуатации, для замены шланга охлаждения. По ряду тревожных сообщений, эта деталь быстро изнашивалась и выходила из строя.
В моделях 1999 года выпуска эта досадная недоработка была автоматически устранена. Что касается внешнего вида мотоцикла, то он приобрел более гнутые очертания. А его цветовая гамма стала приоритетно синей. Хотя в ходу также были модели, выполненные в красно-белой манере, но большой популярности у потребителя они так и не получили.
Yamaha YZF-R1 1999, общие характеристики:
Объем - 998.00 см3
Мощность - 150.00 л.с. при оборотах 10000 мин
Крутящий момент - 108.00 Нм при оборотах 8500 мин
Число передач - 6
Вес, включая жидкость - 205.0
Высота по седлу - 820 мм
Колесная база - 1,395 мм
Максимальная скорость - 269.0 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч - 3.100 с
Примерный расход топлива на 100 км - 0.63 л