Мотоциклу Yamaha WR250 удалось стать четырехкратным чемпионом мира. Этот байк стал легендой среди 250 кубовых мотоциклов. На аппарат установлен четырехтактный 5-ти клапанный двигатель жидкостного охлаждения с системой DOHC. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из облегченного титанового сплава.
Установлен электрический стартер. Центр тяжести мотоцикла расположен с учетом классовых особенностей семейства эндуро. Трансмиссия пятиступенчатая, с достаточно широким диапазоном передаточных чисел.
В модели 2007 года выпуска используется комплект совершенно нового «обвеса», в том числе для 8 литрового топливного бака, компактных передних фар 35/36.5 Вт, заднего крыла, новых боковых крышек и заднего светодиодного фонаря. Седло Yamaha WR250 толще и расположено ниже, оно отлично совмещается с габаритами топливного бака и оставляет водителю достаточное пространство для перемещения тела во время движения.
Двигатель защищен пластиковым обвесом, который крепится всего тремя болтами. На бокс воздушного фильтра установлена специальная защелка. В сочетании с механизмом крепления фильтра замена и обслуживание этого узла не займет много времени.
Техническая характеристика:
Тип движка - 4-тактный, 5-клапанный, жидк. охл., DOHC, 1-цидиндровый с наклоном вперед
Система пуска - электростартер и кик-стартер
Рабочий объём - 250 см3
Макс.мощность - 38,7 при 10500 об/мин
Макс. крутящий момент - 28,4 при 9000 об/мин
Трансмиссия - 5-ступ., с цепной главной передачей
Габаритная длинна/ ширина/высота - 2180 / 825 / 1305 мм
Колёсная база - 1480 мм
Сухая масса - 106,5 кг
Емкость бака - 8 л