При ближнем знакомстве мотоцикл Yamaha WR 250 X более впечатляющий, чем выглядит в специализированном глянце. Высокотехнологичный впрыск топлива позволяет ему показывать большую мощность, чем у спортбайка от производителя Кавасаки Ninja 250. Особенно это относится к крутящему моменту. Продуманная эргономика и вертикальная посадка водителя делают байк удобным и в поездках по городским улицам, и в движении по шоссе. Если сравнивать Yamaha WR 250 X и Kawasaki KLX250SF, то безусловным лидером станет WR. В этом ему помогут подвеска с возможностью регулировки и облегченная алюминиевая рама.

При тестах мотоцикл проявил интересное качество: бескомпромиссность. Базой для создания мотоцикла послужил WR250R. Платформа имела двойное назначение. При поездке по городу мощности мотоцикла было достаточно, чтобы удерживать лидерство в уличном трафике, но больше всего испытателям понравилась его уверенность на трассе. Четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением хорошо держит скорость. Кроме того, на мотоцикле предусмотрена система подавления вибрации.
Эргономика мотоцикла
Предусмотрена вертикальная посадка для водителя, кроме того, высокое положение сидения оставляет много свободного пространства для ног. Небольшой обтекатель отводит всего лишь малую часть набегающего воздушного потока. Больше всего Yamaha WR 250 X приспособлен к поездкам по городским улицам, или к извилистым горным дорогам. Высокая посадка расширяет пилоту обзор, а небольшой вес и маневренность позволяет пробираться по самым узким улочкам. У этого мотоцикла самое выигрышное сочетание по расходу топлива на 100 км.

На приборной панели нет тахометра, но это почти не мешает. Электронный спидометр читается отлично. Благодаря электронной системе впрыска топлива мотоцикл чутко реагирует на ручку газа. Волнообразная тормозная система позволяет не только вовремя затормозить, но и сделать впечатляющий стоппи перед кафе. Подвески на 10,6 дюйма дают пилоту возможность практически не замечать неровности покрытия. Шестиступенчатая коробка передач могла бы быть несколько дружественнее. Мотоциклом легко управлять.
Выхлопная система GYTR
При тюнинге не лишней станет модификация системы выхлопа. Слип-он из нержавейки крепится на болты поверх заводской выхлопной системы. Муффлер из алюминия включает вкладки для теплоотвода. Труба GYTR дает увеличение мощности на верхних оборотах. Тестовые испытания показали увеличение мощности от 9400 об/мин до 11300 об/мин, т.е. до тех пор, пока не сработал ограничитель. Уровень шума при этом остается в приемлемом диапазоне.
Для достижения максимальной производительности мотора на Yamaha WR 250 X можно установить Dynojet Power Commander для электронного слежения за впрыском топлива. Power Commander поставляется с картой, настроенной на Yamaha WR 250 X с системой выхлопа Leo Vinci X3. После установки мощность чуть усиливается в диапазоне 4000 об/мин, затем остается на заводском уровне и потом прирост от 8800 об/мин до ограничителя.
Техническая характеристика:
Тип движка - четырехтактный, DOHC, одноцилиндровый с наклоном вперед, жидкостного охлаждения, 4 клапана
Объем движка - 250 см3
Диаметр цилиндра*ход поршня - 77.0* 53.6 мм
Максимальная мощность - 30,7 л.с. (10 000 об/мин)
Максимальный момент - 2,42 кг/м (8 000 об/мин)
Карбюратор - инжектор
Тип сцепления - многодисковое в масляной ванне
Система зажигания - TCI
Тип привода - цепь
Емкость топливного бака - 7,6 литра
Сухая масса - 128 кг