Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)>TTR - модельный ряд>Yamaha TTR 250
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.04.2011, 20:25
Ямаха Ямаха вне форума
Местный
 
Сообщений: 217
По умолчанию Yamaha TTR 250 Raid


Мотоциклы с двигателем рабочим объемом 250 см.куб. не имеют между собой кардинальных отличий. Но присутствуют некоторые фирменные особенности. Honda XR250 Baja показывает высокую мощность на низких оборотах, Suzuki XC250 Djebel больше других приспособлен для занятий профессиональным мототуризмом. Мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid обладает и первым, и вторым качествами, и несколькими фирменными особенностями.

yamaha_ttr_250_raid.jpg

Все 250-е мотоциклы в хорошем состоянии обладают одинаковой надежностью. Необходимо лишь регулярно заменять фильтры и масло, в результате мотоцикл после пробега 30-50 тысяч по японским дорогам пройдет еще около 70 тысяч. Мотоцикл raid оснащен простым, но в тоже время продуманным карбюратором с насосом. Есть возможность регулировать состав смеси без съема карбюратора. Тесты, проведенные на трех различных мотоциклах, показали, что в зимних условиях Raid заводится быстрее конкурентов.

Немного о недостатках

Компания-производитель относит свое детище к классу «эндуро», выглядит он турером, но после тестов оказалось, что мотоцикл прекрасно справляется только с поездками выходного дня и с перемещением по городским улицам. В двигателе Yamaha TTR 250 Raid установлена тонкостенная гильза. А в сочетании со слабым поршнем этот фактор влияет на чувствительность мотора к тепловому режиму. При необходимости пересечь холодную реку вброд с нагретым мотором, замена ЦПГ гарантирована. Заводской ресурс ЦПГ – 50-70 тысяч километров.

yamaha_ttr_250_raid_2.jpg

Если среди б/у мотоциклов встретится модель с усиленным маслорадиатором, не удивляйтесь – это необходимая доработка для таких моторов. Конструкция ГРМ и головки цилиндра удобная и надежная при регулировке. Дорожная версия мотоцикла оснащена электростартером вместо кикстартера. Выпускается также комплект для переоснастки электростартера на кикстартер. Трансмиссия неплохая, но есть проблемы с узлом сцепления. Он быстро разрушается при эксплуатации в условиях бездорожья.

Технические особенности

Конструкция рамы дополнительно усилена к деформации на кручение. Дорожная версия мотоцикла комплектуется отличной фарой и бугелем вокруг нее, который хорошо защищает фару и приборную панель. Стандартная выхлопная система подвержена коррозии. Из-за этого мотолюбители сразу после покупки проводят тюнинг. При нормальной езде подвески ведут себя хорошо, но попытки сделать прыжок могут привести к разрушению задней подвески. Тормоза надежные. Эргономика также на высоте.

yamaha_ttr_250_raid_3.jpg

Мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid выпускается в двух модификациях: внедорожники, с кикстартером и «рудиментарным» светом и современные байки, для обычных дорожных покрытий, с электростартером. В 1995 году немного переработали двигатель дорожной версии, в результате получили прибавку в крутящем моменте на низах. Через год появились новые подвески, ветровичок и сменилась цветовая гамма. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением. Максимальная мощность 30 л.с., крутящий момент 28 Н*м при 7000 об/мин.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.08.2012, 02:37
Перес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Когда ТТР переключаю скорость, на любую, и отпускаю сцепление, то чувсвтую удар какой то. Это на всех скоростях так. Раньше такого не было, а тут на тебе, вдруг началось. Что у меня накрылось?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.08.2012, 02:38
Анатолий8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Если бросает и дергает мотоцикл, то первая причина это цепь конечно же. Тем более сцепление такая штука, которая помогает переключать скорость. А цепь может уже износилась.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.08.2012, 02:41
Юрик00
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Да, именно она. Скорее всего она растянулась, или же не натянута как надо. Тем более что у нас такое когда полностью перекрытым топливом закрываешь газ, когда отрываешь газ, то рывка нет, а открыл еще резче, то рывок будет.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.08.2012, 02:42
Перес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Вооо. кажись оно и есть. Думаю теперь смогу натянуть её, она как то на самом деле немного болтается... Значит не натянута должным образом. Ребята спасибо вам, не знаю, что и делал бы.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.11.2012, 17:33
Ozerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Про недостатки TTR'а - полная чушь Три года использовал Raid в самых жестких условиях: броды по сидуху + грязь по уши. И ни единой замены ЦПГ, никаких проблем со сцеплением.

Проблемы с невтыканием передач возникают только когда масло нужно менять.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.12.2012, 00:21
Адан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

А мне кажется это не полная чушь, тем более это легко проверить. Если все таки оно, то нужно будет менять. Но если другая причина, тоже будет легко определить вообще то.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.06.2013, 12:48
Дольник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Ozerman, у меня мотоцикл прошел все виды трудностей)) Только вот в воде еще не плавал, а так почти все проходил. Очень нравится такая техника, и мотор просто отличный. Единственное что меня не устраивает, это рама и крепления.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.09.2013, 11:20
йети
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Отвратительный мотоцикл.
Случилось все, от сдыхания поршневой, обмотки генератора до короткого замыкания.
У всех ТТРов набор болячек от рождения - патрубок от карбюратора который разваливается, болт на крышке головки срывается, грм шумит как вертолет.
Из города на этом велосипеде лучше вообще не выезжать, никогда не знаешь что отломается внутри двигателя на этот раз. Слухи о том, что его нельзя перегреть необоснованы. Господи, на нем даже клапана отрегулировать нельзя, не заказывая регулировочные шайбы, которые ждать месяца. То что делается на хонде за десять минут на тэтээре делается месяц, млин. Конструктивный выкидыш. Лучше купите себе нормальный мотоцикл.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.09.2013, 19:59
Devolution
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TTR 250 Raid

Цитата:
Сообщение от йети Посмотреть сообщение
Отвратительный мотоцикл.
Случилось все, от сдыхания поршневой, обмотки генератора до короткого замыкания.
У всех ТТРов набор болячек от рождения - патрубок от карбюратора который разваливается, болт на крышке головки срывается, грм шумит как вертолет.
Из города на этом велосипеде лучше вообще не выезжать, никогда не знаешь что отломается внутри двигателя на этот раз. Слухи о том, что его нельзя перегреть необоснованы. Господи, на нем даже клапана отрегулировать нельзя, не заказывая регулировочные шайбы, которые ждать месяца. То что делается на хонде за десять минут на тэтээре делается месяц, млин. Конструктивный выкидыш. Лучше купите себе нормальный мотоцикл.
Если вы не разбираетесь в мотоциклах и купили себе отжатую технику, то виноваты в этом только вы сами.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Ямаха Yamaha YBR 250 6 06.06.2013 16:56
Yamaha WR 250 X Ямаха Yamaha WR 250 6 04.06.2013 13:57
Yamaha TTR 250 технические характеристики Ямаха Yamaha TTR 250 6 04.06.2013 12:42
Yamaha TTR 250 Enduro Ямаха Yamaha TTR 250 5 04.06.2013 12:38
Yamaha Majesty 250 Скутер Максискутеры 2 11.03.2013 18:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot