Yamaha TDM850 2 отличная попытка компании сделать универсальную машину. Модель сошла с конвейера в 1992 году, претерпела модернизацию в 1996 году. Двигатель стал мощнее на 3 л. с., были перенастроены подвески и обновлен дизайн. TDM - один из лучших городских мотоциклов.
Байк прекрасно ведет себя даже на самой разбитой дороге, благодаря длинноходной подвеске и легкой управляемости. Это отличная машина для дальних путешествий. Удобная посадка, не даст пилоту утомиться, а багажник выдержит кофр любой тяжести. Универсальность мотоцикла подчеркивают даже колеса. TDM обут в высокопрофильную резину, которая легко переносит езду по бездорожью.
Байк оснащен системой смазки с сухим картером. Масло рекомендуется менять каждые 6000 км. Мотоцикл проблематично заводится после долгого простоя – подсыхают клапана и выходит из строя бензонасос. Можно попробовать размягчить всё при помощи бензина, если не выйдет, то придется менять. Двигатель начинает барахлить, если удерживать 6000-7000 об/мин около 10 минут на нейтральной передаче.
TDM - мотоцикл, предназначенный для путешествий, и поэтому диагональная стальная рама очень прочная. Задняя подвеска оснащена моноамортизатором, что повышает её надежность и хорошо сказывается на ходовых качествах. Переднюю вилку придется перебрать после 25000 км пробега и заменить сальники.