Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)>TDM - модельный ряд>Yamaha TDM 850
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.04.2011, 12:18
Ямаха Ямаха вне форума
Местный
 
Сообщений: 217
По умолчанию Yamaha TDM 900


Год назад была презентация модель BMW F850 ST. Немцы гордились изобретенным самостоятельно двигателем с двумя параллельно расположенными цилиндрами, видно совсем запамятовав, что еще в 1991 году Yamaha выпустила TDM850 с точно такой же схемой двигателя. TDM со временем превратился из эндуро в отличный транспорт для поездок на каждый день, с целью решения разнообразных задач. Специальное название такого класса All-rounder (в вольном переводе «и вашим, и нашим»). Сохранила модель лишь первичную посадку и внешние формы.

yamaha_tdm_900.jpg

Yamaha TDM 900 имела звучное название Super Tenere. На этой машине Стефан Петрансель начал своё победоносное путешествие к чемпионству в «Париж-Дакар» в классе «Мото». На сегодняшний день TDM уже изучено вдоль и поперек и является старым и надежным другом байкера. Недочеты у модели сохранились даже после множества модернизаций, проводимых специалистами. Ярким примером тому является передний «телескоп», который никак не приведут в надлежащие состояние. Да и сервис Yamaha расстраивает, покупателю не предлагают ни каких дополнительных удобств типа подогрева ручек руля и кофра с изменяемым объемом. Единственный возможный вариант – аппарат с АБС.

Основные характеристики


Несмотря на солидную высоту водительского сидения Yamaha TDM 900, посадка все же воспринимается как эндуро. Это лишь формально, и в расчет следует брать эндуро для путешествий. Причина этого кроется в довольно высоком руле, который формирует прямую спину и дает обзор поверх крыш автомобилей, а так же в развитом обтекателе. Если вы решите дооснастить японца всеми возможными благами, то это выльется в кругленькую сумму.

yamaha_tdm_900_2.jpg

Специалистам удалось по максимуму использовать все плюсы схемы параллельной двойки. Это помогло свести ширину мотоцикла к минимуму. Yamaha TDM 900 очень вальяжен и комфортен. Двигатель обладает мощной тягой на низких оборотах. Хорошо поглощает всевозможные неровности на трассах подвески, настроенные на сибаритскую манеру пилотирования. С ростом скорости двигатель начинает чуть огорчать, однако до 180 км/ч особых претензий к нему нет. Точность управления машиной на высоких скоростях существенно снижается. Обтекатели отлично справляются со своей работой на таких скоростях, но притупляют реальное восприятие действительности. Это приводит к тому, что водитель не может трезво оценивать дорожную ситуацию.

В движении


TDM достаточно мощная машина чтобы разгоняться до 200 км/ч. Ее 897 кубовый двигатель, раскручивается до 86 лошадиных сил при 7500 об/мин. Подвески надежно оберегают водителя и пассажира от ревностей на дороге. Правда, с увеличением скорости они становятся менее послушными.

yamaha_tdm_900_3.jpg

Мотоцикл отлично проходит медленные повороты на второй передаче, легко шевеля поршнями и не требуя переключения. Машина очень отзывчива на работу ручкой «газа». С возрастанием темпа конечно на Yamaha становится страшновато. Байк начинает раскачиваться, сбиваться с траектории, а упор подножек издает страшный скрежет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.08.2012, 23:07
Мануель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TDM 900

Добрый вечер форумчане. У меня не знаю трудная проблема или нет, но при движении когда руль отпускаю, почему то появляется сильное биение. Когда скорость 80 км/ч то исчезает. Когда держу руль все ок. Скажите, этто нужно колесо балансировать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.08.2012, 23:10
Ирбис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TDM 900

От резины такое тоже может быть. У меня так же было только на ТДМ. Когда держаль руль было все хорошо, как только я его отпускал, начинал колбасить по полной. Как только поменял покрышки, все стало работать нормально.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.08.2012, 23:18
Барболан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TDM 900

Такая же байда и у меня была. Только на скорости 50 км ч, болтало как угарелого. Зимой пришлось резину менять и в вилке масло, тогда расколбас меньше стал. Ты попробуй открутить задний корф, там наглухо он прикручен.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.08.2012, 23:21
Денис83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TDM 900

Лучше всего давление проверь. У меня тоже было, не удивительно. Раньше даже без рук ехал отлично. Давление проверил, передние были полтора, накачал до нормы. И исчезло биение. Если еще резина немного убитая, то руль будет бить.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.12.2012, 01:01
Рыжов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TDM 900

А руль закреплять не пробовал? У меня было такое, когда ездил по камням долгое время. Когда выехал на дорогу ровную, руль прям не держался на месте. И оказалось что ослабло крепление.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.06.2013, 00:38
Олег Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha TDM 900

Все дело в рулевой колонке, там как в машине, если подшипник накрылся, его будет болтать так как будто по нему стукают. Придется в любом случае снимать и смотреть что с ним случилось.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Yamaha TDM 850 2 отзывы Ямаха Yamaha TDM 850 7 21.07.2013 13:03
Мотоцикл Yamaha TDM Ямаха Yamaha TDM 850 5 04.06.2013 00:36
Yamaha TDM 900A Ямаха Yamaha TDM 850 5 04.06.2013 00:33
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34
Мопеды Yamaha Ямаха Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 2 30.06.2011 16:44


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot