Насыщенность рынка мотоциклов разбаловала мотолюбителей. Существует великое многообразие классов и подклассов. Одни выбирают скорость на прямой пустынной дороге, другим больше по вкусу неспешное далекое путешествие. И сложно найти универсальный вариант, который удовлетворит любого и украсит собой каждое мгновение жизни. Но всего 5-7 лет назад можно было подобрать универсальный мотоцикл, надежный и удобный дорожник, который всегда исправно выполнял свои функции. На вторичном рынке и сейчас можно найти подобную модель – Yamaha FZS600 Fazer.
Рассказывает один из счастливых владельцев Yamaha FZS600 Fazer. Как только он очутился в седле, появилось ощущение, что с этим мотоциклом давно знаком. Мотоцикл надежный и уютный. Технический прогресс привел к тому, что некогда покладистые и спокойные дорожники вместе с доработанными двигателями спортбайков приобрели агрессивный характер. И со временем эти качества лишь усугубляются.
Особенности модели 2002 года
Производители уверены, что каждый владелец дорожника мечтает о спортивных скоростях. Но много ли спортбайков смогут пережить встречу с настоящей русской колдобиной, вольготно расположившейся прямо на выходе из поворота? Начальной концепцией Yamaha FZS600 Fazer была многофункциональность в сочетании с комфортом. Габариты байка помогают пилоту нормально маневрировать в плотном графике движения. Высота седла и посадка водителя классическая, для человека среднего роста.
«Лисьи глазки», позаимствованные у тысячника, говорят о готовности поспорить с любым конкурентом. Модель 2002 года получила не так уж много конструктивных изменений. Модифицировалась конструкция крепления зеркал. Теперь плечи пилота не перекрывают обзор. Показания приборной панели легко читаются. Топливный бак имеет конструкцию, учитывающую положение ног водителя. Находиться в седле стало удобнее. При этом объем топливного бака увеличился до 22 литров. Пассажир при движении может держаться за удобный поручень.
Двигатель и тормозная система
Рядный четырехцилиндровый двигатель продуман настолько, что вибрации при его работе не заметны. Максимальный крутящий момент достигается при 9500 об/мин., поэтому можно уверенно скользить по дороге. Диапазон мощностей широкий, иногда складывается впечатление, что нет необходимости в верхних передачах. Мощности в 95 л.с. достаточно для перевозки двух пассажиров и багажа. При нормальном дорожном покрытии можно ускориться до 200 км/ч. Небольшой козырек ветрозащиты поможет в этом.
Самое большое впечатление производит тормозная система. Быстрое замедление способно удивить даже искушенных пилотов. Не удивительно, ведь тормоза перекочевали на Yamaha FZS600 Fazer со спортивного байка YZF R1 практически без изменений. Передние тормоза – два диска 298 мм с четырехпоршневыми скобами. Мотоцикл превосходно себя ведет в поворотах благодаря удачному расположению центра тяжести. К этой модели мотоцикла выпускается огромное количество дополнительных аксессуаров для проведения тюнинга.