Если судить по современным требованиям, то литровый «Фазер» со стальной рамой и карбюраторной топливной системой несколько устарел. Но мощность в 143 л.с. в сочетании со стремительным ускорением, даже с большой снаряженной массой, позволяет ему оставаться одной из востребованных моделей на рынке.
Единственное, что немного напрягает – прямая комфортная посадка при спортивном характере езды. В то же время поездки по городским улицам – сплошное удовольствие. А за городом мотоцикл стремительно разгоняется до 200 км/час и можно комфортно путешествовать, благо бензобак вмещает 21 литр.
Подвески нацелены на создание комфорта. Поэтому при спортивном разгоне ощущается небольшое покачивание. Подножки расположены низко, что не очень удобно для водителей небольшого роста. Мотор мощный, в тестовых заездах мотоцикл легко выполняет wheelie со второй передачи.
О мотоцикле Yamaha FZS 1000 отзывы встречаются разные. Дизайн неплохой, но для активных поездок он кажется неповоротливым и громоздким. Причем проблема не в габаритных размерах, а в подходе к конструкции, имеющей уклон в американскую сторону. Прямой курс мотоцикл держит превосходно, а вот маневрирует немного хуже. Зато имеет комфортабельную подвеску.