Компания Yamaha разработала новый мотоцикл, синонимом которому служит слово «комфорт». Это отличный вариант машины для асфальтного дальнобоя. В отличие от аналогичных марок «туристов», предназначенных лишь для дальних поездок, байк является универсальным. Его возможно использовать для ежедневных поездок по городу. Высший класс – вот главная характеристика байка Ямаха FJR 1300 и в этом вас не придется убеждать. Карданный привод, ветровое стекло регулируемое электроприводом, наклоны в поворотах как на спортбайке, это далеко не все преимущества модели.

Из технических изысков модель имеет только приборную панель с жидкокристаллическим миниатюрным дисплеем. Показывает он стандартный набор показателей: температуру двигателя, количество топлива в баке, два одометра. Новороты и размеры не являются главной фишкой FJR. Привлекает он внимание своим внешним видом. На него обратит внимание даже самый продвинутый байкер. Мотоцикл не поражает габаритами, он очень компактен. Очень удобный высокий руль, дорожные подножки, открытая приборная панель - все здесь устроено для комфортной езды. Лишь слегка затрудняет маневрирование на маленьких скоростях высокий центр тяжести.
Мощный двигатель и легкая управляемость
Мотор работает без вибраций и очень тихо. А вот пяти ступенчатая коробка передач чуть шумит. К четкости переключения передач претензий нет. Особого внимания заслуживает стекло FJR. Оно регулируется в широком диапазоне, и не прилегает к обтекателю. Образуемая щель помогает выравнивать давление с внешней и внутренней стороны, что уменьшает аэродинамические вибрации на высоких скоростях. Ямаха FJR 1300 выдает на заднем колесе 126 л.с. Двигатель показывает отличные тяговые показатели. При прямолинейном движении машина ведет себя стабильно, не изменяя траекторию на неровных дорожных поверхностях.

При ускорении мотоцикл выбирает статический прогиб, приподнимая заднюю часть. Разгоняется машина одинаково хорошо на всех передачах, без задержек и довольно скоро, 100 км/ч выдает за 2,9 секунды. Мотоцикл обладает довольно хорошей управляемостью. Вы будете легко маневрировать как на горных серпантинах, так и на узких городских дорогах. Высокий центр тяжести оказывает сопротивление укладыванию в повороты, однако дает большой угол наклона. Первыми касаются асфальта подножки. Стоит прибавить газ, и он легко выйдет из кривой.
Пригоден для любых дорог
Радует своими характеристиками которкоходные и энергоемкие подвески. Они не допускают при совершении резких маневров раскачки, подавляя ее и при поездке с пассажиром. Подвески снабжены набором функциональных регулировок. Мотоцикл не такой тяжелый, как кажется, и ведет себя вполне предсказуемо на любом дорожном покрытии.
Ямаха FJR 1300 универсальна, и поэтому отлично подойдет и для поездок по городу. Мотоцикл уже успел доказать способность быстрого маневрирования между машинами. Справляется с этой задачей он даже лучше неоклассиков конца 90х.