Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)>FJR - модельный ряд>Yamaha FJR 1300
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.04.2011, 20:36
Ямаха Ямаха вне форума
Местный
 
Сообщений: 217
По умолчанию Yamaha FJR 1300


На протяжении 10 лет, Yamaha занималась производством спортивно-туристического байка FJR 1200, который периодически подвергался видоизменениям. Конечно там продолжаться вечно не могло поэтому 2001 год ознаменовался пополнением модельного ряда. На рынок вышел Yamaha FJR 1300, спроектированная, по сути, “с чистого листа”.

yamaha_fjr_1300.jpg

Впоследствии, желая добиться максимального качества своей техники, Yamaha подвергла модель FJR 1300 глобальной модернизации. С целью повышения аэродинамических и технических показателей, был видоизменён обтекатель, удлинён маятник, серьёзно модифицировался привод дросселей, а также улучшена тормозная система. При этом, компания учла и недостатки мотоцикла, вследствие чего, было усилено крепление на центральном кофре, поскольку в предыдущей версии, езда на большой скорости грозила его потерей.

Технические характеристики Yamaha FJR 1300


Yamaha FJR 1300 позволяет добиваться довольно высокого крутящего момента даже при низких оборотах. Мотоцикл отличается достаточно экономичным расходом топлива. С учётом полной нагрузки и скорости 120-140 км\ч, байк потребляет около 5,5 литров бензина на 100 километров. При этом, объём бака позволяет проезжать не менее 400 км без дозаправки. Модифицированная тормозная система, также модернизирована с расчётом на повышение уровня качества. Хотя и предыдущая дорестайлинговая версия, тоже была достаточно хороша.

yamaha_fjr_1300_2.jpg

К неотъемлемой гордости данной модели, без сомнения можно отнести её алюминиевую раму, с не плохими показателями прочности. Она позволяет поднять уровень жесткости всей ходовой части. При этом следует учесть возможность регулировки подвески, где передняя вилка рассчитана на три уровня настройки, а задний амортизатор на два. Также имеется возможностью быстрой смены уровня самой настройки в случае дополнительной нагрузки, посредством специального переключателя "HARD-SOFT". В отношении трансмиссии необходимо отметить, что ее конструкция выполнена таким образом, что работа отличается сбалансированной четкостью.

Несомненные плюсы и минусы Yamaha FJR 1300

Разработчики Yamaha FJR 1300, постарались не только достичь высоких технических показателей, но и озаботились удобствами для будущих ездоков. Мотоцикл оснащён довольно широким и удобным сиденьем, авто регулируемым по высоте лобовым стеклом (в моделях до 2003года, регулировка выполнялась вручную). Но в основном байк ориентирован на высоких и средних по росту людей, поскольку имеет высокий руль и дорожное расположение подножек.

yamaha_fjr_1300_3.jpg

Конечно не обошлось и без минусов. Так высокий центр тяжести оказывает негативное воздействие на маневренность при низких скоростях, а при эксплуатации в жаркую погоду, бок мотоцикла сильно нагревается и обжигает ноги. Но несмотря ни на что, FJR 1300 по праву является одним из лучших в своём классе и некоторое время считался дефицитом в салонах мото- дилеров. Отлично подойдет тем, кому не хватает спортивной агрессивности в “туристах“ или комфортах в спортивных байках.

Технические характеристики:
Максимальная скорость - 249 км/ч (155 миль/ч)
Двигатель мотоцикла - 1298 см3, рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, DOHC
Максимальная мощность - 144 л.с. при 8000 об/мин
Рама - из алюминиевого сплава диагонального типа
Размер шин - передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод - карданный вал
КПП - 5-ступенчатая

Последний раз редактировалось Ямаха; 23.04.2011 в 13:42.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.08.2012, 23:48
Денис90
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha FJR 1300

На днях сидел, нечего было делать. Дай думаю почищу внутри свой мотоцикл, разобрал то что сверху. И когда открыл, увидел там проводок, который сразу под баком, он просто так болтается. Зеленого цвета, теперь голову ломаю, откуда может он быть. Может кто то тут знает?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.08.2012, 00:23
Марк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha FJR 1300

Может провод такой быть и от датчика топлива. Проверь работает он у тебя или нет. Там как раз он зеленого цвета и на головке должен стоять переходник. Надеюсь, у тебя его не с корнем вырвало.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.08.2012, 00:32
Денис90
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha FJR 1300

У меня вот этого датчика то там нет, я проверял. Сняли что ли, понять не могу. МОжет быть поэтому провод это висит и болтается просто так. Нужно теперь в сервис ехать походу.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.08.2012, 00:38
Артем99
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha FJR 1300

Тебе будет легче это определить если ты бак снимишь, и посмотришь не идет ли он к реостату. А вообще, у тебя если мотоцикл ездит, то продолжай ездить, скорее всего с проводом так и надо.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.12.2012, 00:10
Буз
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha FJR 1300

Реостат должен работать, если не будет работать, мот не будет заводится. Лучше всего сделай его заранее. Может быть именно в нем проблема?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Yamaha YZF R1 Ямаха Yamaha YZF R1 6 08.06.2013 15:26
Yamaha XJR 1300 отзывы Ямаха Yamaha XJR 1300 6 05.06.2013 17:05
Yamaha FJR 1300 отзывы Ямаха Yamaha FJR 1300 4 19.12.2012 00:14
Ямаха FJR 1300 Ямаха Yamaha FJR 1300 5 19.12.2012 00:12
Мопеды Yamaha Ямаха Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 2 30.06.2011 16:44


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot