Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы YAMAHA (Ямаха)>XVS Drag Star - модельный ряд>Yamaha XVS 400 Drag Star
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.04.2011, 20:14
Ямаха Ямаха вне форума
Местный
 
Сообщений: 217
По умолчанию Yamaha Drag Star XVS 400 обзор


Мотоциклы предназначены для разных поездок. Бывают шоссейные и трековые модели, быстрые, маневренные, «одиночки» и с колясками. Все это разнообразие к услугам многочисленных мотолюбителей. Но есть среди мотоциклов модель, которая способна понравиться всем. Это классический круизер и современные модели, стилизованные под него. Среди данного класса мотоциклов особенно выделяется Yamaha Drag Star XVS 400, обзор о нем способен увлечь техническими подробностями и описанием элементов отделки.

yamaha_drag_star_xvs_400_obzor.jpg

Существует одна категория байков, которые нравятся всем. Это круизеры, классические модели и современные, стилизованные под классику. Один из представителей последних, Yamaha Drag Star, был доработан на российском Дальнем Востоке. «Кастом» – уникальный, единственный в своем роде мотоцикл. Обычно это полностью переделанные и интересно оформленные модели. Выбрали мотоцикл родом из Японии, компоненты для доработки заказали в Великобритании, а тюнинг выполнили во Владивостоке своими силами. Получился настоящий интернациональный проект.

Главный козырь в борьбе за сердца мотолюбителей

В Штатах и в Европе классические чопперы поначалу воспринимались как клоны легендарных марок, например, Harley-Davidson. Но уже к восьмидесятым они могли полноценно конкурировать с «породистыми» машинами. О мотоцикле Yamaha Drag Star XVS 400 обзор тех лет рассказывает, что главным козырем в конкурентной борьбе стал двухцилиндровый двигатель V-Twin со смещенным задним цилиндром и улучшенным охлаждением.

yamaha_drag_star_xvs_400_obzor_2.jpg

Но уже к середине девяностых неоднократно модифицированная модель не смогла составить конкуренцию новичкам. Перед конструкторами Yamaha была поставлена задача разработать новый байк, способный стать азиатским «Харлеем». Первые представители семейства Drag Star появились в 1995 году, и поначалу имели два варианта двигателя – 650 см.куб. и 400 см.куб., причем последний вариант можно было купить только в Японии. Как упоминает о мотоцикле Yamaha Drag Star XVS 400 обзор прошлых лет, на Дальнем Востоке России появились стандартные версии, но до настоящего времени они кардинально изменились.

Дальневосточный тюнинг


Для тюнинг-проекта приобрели кастом-байк мощностью 33 л.с., но затем разобрали его до винтика, чтобы восстановить заводские характеристики. Черную сварную раму покрыли белым глянцевым полимером. Сидения обтянули новой кожей, цвет крыльев и бензобака сменили на перламутровый. Затем было принято решение добавить кастому немного хромированных элементов. Задачу решили путем заказа деталей в Штатах. Найти нужные элементы помогли интернет-аукционы.

yamaha_drag_star_xvs_400_obzor_3.jpg

Таким образом, Yamaha Drag Star XVS 400 получил воздушный эксклюзивный фильтр, загнутые выхлопные трубы, руль оригинальной формы с броскими рукоятками и рычагами тяг переднего тормоза, новые зеркала, подножки и щитки. Штатная фара уступила место оригинальной оптике в форме Мальтийского креста. Мотолюбителям представили байк, будто выехавший из ванны с хромом. На первый взгляд «американец», но потом можно увидеть и электростартер, и карданный вал, и спидометр с разметкой до 180 км/ч.

Yamaha Drag Star XVS 400 технические характеристики:
Тип движка - 2-цилиндр, V-Twin, 4-х тактный
Мощность - 33/20 л.с./кВт
Объем - 399 куб.см
Крутящий момент - 3 Нм
Общая длина модели - 234 мм
Сухая масса - 204 кг

Последний раз редактировалось Ямаха; 23.04.2011 в 13:34.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.08.2012, 15:30
Максим81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Передвигаюсь на мотоцикле из одного места в другое, с тяжелым пассажиром. И вот, когда проехали почти пол пути, то появился какой то стук при включении передачи. Когда доехал, то увидел что появился люфт кардана. ПРимерно 6-10 см. Куда капать и что делать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.08.2012, 15:32
Кадет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Ну если ты все знаешь что там, так разбирай и делай. Там ничего сложного. Если знаешь как избавится от люфта, то ты это сделаешь, если не знаешь, то лучше не лезь и обратись в сервис
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.08.2012, 15:36
Валеера1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Можно попробовать отвернуть колесо и затем крепление редуктора. А потом берешь вместе редуктор и колесо и дергаешь вместе. они выйдут и кардан из коробки тоже. А там уже смотри и исправляй.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.12.2012, 20:01
Каб
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Скорее всего это не редуктор, а ГРМ может быть. Если цепь старая, то может об звезды стукать и издавать звук. Если же нет, ищи дальше. Причин может быть масса. И звук нужно узнать откуда идет точно
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.05.2013, 11:25
Борода
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Цитата:
Сообщение от Максим81 Посмотреть сообщение
Передвигаюсь на мотоцикле из одного места в другое, с тяжелым пассажиром. И вот, когда проехали почти пол пути, то появился какой то стук при включении передачи. Когда доехал, то увидел что появился люфт кардана. ПРимерно 6-10 см. Куда капать и что делать?
Стук происходит в момент сцепления кардана с пальцами которые его держат в редукторе,и вскоре кардан просто вырвет из них ибо шлецы на пальцах сточились.эта приблуда имеет свойство закалки сложное,внутри деталь мягкая,а снаружи калёная.ищите на разборках
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 31.05.2013, 16:50
Каб
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Да, на разборках можно легко ее найти. Просто нужно смотреть чтобы не было ржавчины. Постарайтесь найти чтобы была по свежее. Обычно ошибку делают и покупают уже негодную
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.04.2014, 04:44
Rider
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

Был у меня такой, ни когда не подводил. Два сезона прокатал, потом продал другу. Сейчас хочу приобрести XVS 1300
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Yamaha Drag Star 400 отзывы Ямаха Yamaha XVS 400 Drag Star 7 08.02.2014 03:17
Yamaha XVS 1100 Drag Star Ямаха Yamaha XVS 1100 Drag Star 7 31.05.2013 17:09
Yamaha Drag Star XVS 650 отзывы Ямаха Yamaha XVS 650 Drag Star 6 31.05.2013 17:03
Yamaha DragStar XVS 400 Ямаха Yamaha XVS 400 Drag Star 6 31.05.2013 16:57
Yamaha Drag Star 400 Classic Ямаха Yamaha XVS 400 Drag Star 7 31.05.2013 16:52


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot