Эта модель предназначена для серьезного автономного внедорожного маршрута. Об этом говорят и сами характеристики машины: 17 литровый бак, которого точно хватит на 380 км любого «направления», масляный радиатор, 200-ваттная фара, паралоновый фильтр. Вся подвеска оборудована штатными масленками, с помощью которых легко шприцевать мотоцикл Suzuki Djebel 250XC не разбирая его.
Удлиненная база позволяет вместить на багажнике не только канистру бензина, но также весь необходимый скарб, да еще бензопилу в придачу. Большой вылет вилки позволяет просто преодолевать поваленные деревья, а с помощью регулируемой подвески и высоты седла, можно перестроить мотоцикл под любое покрытие.
Тормозная педаль страхуется тросиком для пущей надежности, что временами весьма кстати, учитывая предназначение этого мотоцикла. Коробка выполнена с высокой степенью надежности – тут не каждый камень из-под колес способен причинить ей хоть какие-то повреждения.
Навигатор и информативная панель - штатные. Защита руля плавно переходит в ветровое стекло. Динамика у него идеальная для дорожного мотоцикла, даже на скоростях выше 100 км в час, да и комфорт не подкачал. Лучшего выбора для российских просторов не придумать.