Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>Другие модельные ряды>Suzuki Djebel
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.04.2011, 09:32
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Djebel 250 XC


В переводе с арабского Djebel означает «гора». Но местные мотоциклисты, как только не переводят это название. Самое цензурное «дебил». Но, ведь в мотоцикле главное его характеристики, а вовсе не название. Suzuki Djebel 250 XC представлен конструкторами, как отличная машина для путешествий. В его заводской версии есть даже GPS-навигатор.

suzuki_djebel_250_xc.jpg

Часто мотоцикл сравнивают с Honda XR250 - спортивным эндуро. Но это не совсем верно, поскольку основное предназначение этой «Сузы», вовсе не гоночные треки, а дальние поездки по самой разнообразной местности. Djebel 250 XC – отлично сбалансированный мотоцикл, обладатель крепкой рамы и энергоемких подвесок. У Djebel имеется 5 прекрасных плюсов и всего 2 минуса.

Положительные стороны Djebel


Среди позитивных моментов Suzuki Djebel 250 XC стоит, в первую очередь, отметить бак на 17 литров, который позволяет проехать не менее 400 км пути без дозаправки. Ведь предельный расход этого байка на 100км пути всего 4л. Это - самый объемный бак среди всех представителей 250-ок. Огромная фара, оснащенная защитным бугелем, позволяет ехать ночью и даже по лесу. На багажнике отлично поместится комплект, необходимый для ночевки.

suzuki_djebel_250_xc_2.jpg

Suzuki всегда была компанией со спортивным уклоном. Именно поэтому каждая модель имеет, ту или иную спортивную особенность. Моторчик 250 XC отлично крутит на верхах, чем слегка напоминает кроссовые мотоциклы, а также имеет масленый радиатор, который спрятан за защитной рамкой. Рабочая поверхность всего цилиндра покрыта никасилем, что существенно увеличивает время жизни мотора. Задняя подвеска оборудована встроенным прессом маслёнки для шприцевания. В результате такой адаптации легкое обслуживание возможно без разбора подвески.

И главный плюс этой модели - без запчастей остаться очень сложно. Начиная с 2000 года 250 XC идет также на экспорт и в США, где продается под наименованием DRZ-250. Кроме того ускоритель по тормозным дискам и колодкам подходит от моделей DR.

Отрицательные стороны Djebel

В своих характеристиках мотор Suzuki Djebel 250 XC имеет незначительный, но неприятный, провал с нижней части, что заставляет мотоциклиста судорожно крутить ручку газ в то время, когда можно было ехать спокойно на холостых. А это оказывает большое влияние на удобство передвижения для некоторых участков бездорожья. Но есть простое решение – переставив переднюю звёздочку на 13 зубцовую, заднюю - поставив на 46-49, можно обеспечить поднимание переднего колеса в воздух на первых двух скоростях без сцепления, просто с газа. У моделей, выпущенных после 2000 года, стоит новый карбюратор, в котором данная проблема решена.

suzuki_djebel_250_xc_3.jpg

Второй проблемой является крайне бедные настройки рабочей смеси для 250-ток, приходящих с берегов Японии. Поэтому, крайне желательно, сразу после покупки настроить карбюратор и проверить зазоры клапанов. Масло использовать необходимо исключительно фирменное синтетическое. Его замену проводить каждые 3-4 т.км. Если масло устарело или низкого качества, весьма вероятны проблемы с поиском нейтрали.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.10.2012, 22:09
Самуцевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Djebel 250 XC

Нужна срочная помощь. Друзья едут далеко, у одного на его байке сцепление буксует, только на низких оборотах едит, дает газу, не едет. Что можно сделать в походных условиях?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.10.2012, 22:12
Вапер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Djebel 250 XC

Обычно делают еще один пакет в диск. Или же ижевский диск можно взять. Но это делают, когда деваться уже некуда. Когда пружины садяться, то под них выточенные шайбы подкладывают. Не знаю других вариантов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.10.2012, 22:14
Захар33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Djebel 250 XC

Так это пока не крякнет, можно ездить. Может быть такое изменение и скоро сломаться, а может и дольше продержаться. Тут уже от вашей удавчи зависит))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.10.2012, 22:17
Сергей А
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Djebel 250 XC

Знаю два способа в походных условиях. Первый, медные шайбы подложить можно, второй способ, пружины снимите и сильно молотком ударив ударить между пружин сделав их длиннее. Это делаеться тогда, когда диски в плохом состоянии.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.12.2012, 19:29
Максим В
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Djebel 250 XC

Ударять сильно или же в пол силы? Потому что могу так ударить, что там все разлетиться вообще к чертовой бабушке. И не пострадает ли пружина от удара, тоже хотелось бы узнать
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Djebel 200 Сузуки Suzuki Djebel 6 09.07.2013 12:39
Suzuki Bandit 250 характеристики Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 13.06.2013 00:30
Характеристики Suzuki Djebel 250 Сузуки Suzuki Djebel 4 18.12.2012 19:32
Suzuki Bandit 250 цена Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:17
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot