Прежде чем приобретать ту или иную подержанную модель мотоцикла, стоит обратить внимание на отзывы. Suzuki RF 900 R, который стал участником теста, был выпущен в 1994 году. Нужно отмети, что даже для своего возраста этот старичок неплохо сохранился. Судя по всему, его прежний владелец тщательно за ним следил. Мотоцикл оснащен армированными тормозными шлангами, которые с легкостью решили проблему протечек тормозных магистралей, довольно распространенную среди выпущенных лет десять назад байков.
На первый взгляд байк производит вполне благоприятное впечатление. Его дизайн выдержан в классическом стиле, характерном для спортивных моделей девяностых годов. Ему к лицу пластиковые облицовки корпуса, подчеркивающие изящество линий. Диагональная стальная рама прекрасно сочетается с другими деталями и узлами его конструкции. Благодаря своим внушительным габаритам мотоцикл вполне подходит для крупных водителей.
Особенности мотоцикла Suzuki RF 900 R
Несколько агрессивная форма боковых обтекателей удачно дополняет дизайн мотоцикла, не придавая ему при этом гоночного вида. В то же время как утверждают отзывы, Suzuki RF 900 R отличается стремительностью. Одним из плюсов этого байка является удобная посадка. Что касается защиты от ветра, то на высоких скоростях она оказывается малоэффективной. Поэтому передвигаться на мотоцикле на скорости выше 200 километров в час не рекомендуется. Увеличение высоты стекла позволило бы решить эту проблему.
Несмотря на вполне спокойный дизайн, в разгоне мотоцикл не уступает спортивной модели. Мощность его двигателя составляет 135 лошадиных сил при объеме в 937 кубических сантиметров. При этом двигатель отличается плавностью работы. От него не стоит ждать сумасшедших подхватов, все находится под контролем. Мотор обеспечивает ровную тягу во всем диапазоне оборотов, однако его нельзя назвать чересчур мягким.
Преимущества Suzuki RF 900 R
Как говорят отзывы, Suzuki RF 900 R уверенно справляется с самыми сложными дорожными ситуациями. Ему не приходится тратить время на переключение и выбор нужной передачи. Однако при желании легко можно переключиться в гоночный режим и раскрутить движок до красной зоны. Только при этом не стоит пугаться при нешуточном отрыве переднего колеса на первых передачах. В общем, выброс адреналина пилоту обеспечен. Коробка передач не вызывает нареканий. Она отличается растянутыми передаточными отношениями.
Ходовая часть байка позволяет удачно проходить повороты и лавировать в условиях городских улиц. Задний амортизатор оснащен регулировкой гидравлики, позволяющей адаптировать мотоцикл в соответствии со стилем вождения и особенностями дорожного покрытия. Посадка мотоцикла намного комфортнее, чем на любой спортивной модели. Во многом это достигается благодаря наличию мягкого и широкого седла. Рулевые переключатели расположены таким образом, чтобы обеспечить к ним свободный доступ.