Как уверяют опытные байкеры, они способны с одного взгляда выбрать наиболее подходящий мотоцикл. Опыт и интуиция позволяют мгновенно оценить такие параметры, как звук, внешний вид и собственные ощущения. Нужно сказать, что мотоцикл - это та машина, которая наиболее сильно воздействует на наши чувства, особенно если речь идет о мотоцикле Suzuki SV1000S. Он вдохновляет, окрыляет и доставляет огромное удовольствие каждому, кто способен оценить его совершенство.
Возможно, непосвященному человеку сложно понять, чем может вдохновлять столь незамысловатая конструкция. В сущности - это всего лишь двигатель, рама и колеса. Однако все дело в том, каким образом сочетаются эти элементы, как именно они соединены между собой. Именно это дарит неповторимые ощущения, которые известны каждому байкеру. Большинство мотоциклистов согласится с тем, что в число основных достоинств этой модели можно отнести компактное шасси и v-образный двигатель.
Особенности мотоцикла Suzuki SV1000S
Производители предлагают две модификации этого мотоцикла. Речь идет о моделях SV 1000 и Suzuki SV1000S. Двухцилиндровый двигатель установлен на новом узком корпусе. Он оснащен системой впрыска топлива. Нужно сказать, что при разработке этой модели был применен многолетний опыт специалистов компании. Поэтому и в классической, и в спортивной модификации мотоцикл выглядит превосходно. Его технические характеристики вполне соответствуют его идеальному внешнему виду.
Ходовая часть может похвастать совершенством своей конструкции. Рама изготовлена из алюминиевого сплава. В число основных элементов рамы входят литая вилка поворотного кулака, а также приваренный к связующим деталям маятник. Все составные части рамы выполнены методом прецизионного литья, при котором используется высоковакуумный процесс. Эта современная технология позволяет предотвратить появление пор, воздушных карманов и пузырьков. К тому же ее применение дает возможность удалить воздух.
Плюсы и минусы Suzuki SV1000S
Маятник мотоцикла Suzuki SV1000S изготовлен из деталей держателей оси и шарнира. Конструкция данной модели дополнена последовательными рычагами и амортизатором картриджного типа. Подвеска позволяет регулировать предварительную нагрузку пружины. Тормозная система представляет собой дисковые тормоза плавающего типа. Вместо удерживающего рычага для крепления заднего тормоза к маятнику использован стопор. Таким образом, достигается снижение массы и упрощение конструкции мотоцикла.
Благодаря тому, что полуобтекатели находятся над радиатором, двигатель и рама приобрели лучший дизайн. Мотоцикл обладает удобной посадкой, которая обеспечивается низкой высотой седла и укороченным расстоянием до руля. Комплектация данной модели включает в себя новую панель приборов, оснащенную жидкокристаллическим дисплеем. На панели представлены цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровые часы, измеритель температуры охлаждающей жидкости, одометр, а также индикатор уровня топлива