Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>Intruder - модельный ряд>Suzuki Intruder 1800
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.04.2011, 08:15
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Intruder 1800


Мотоцикл Suzuki Intruder 1800 пользуется большой популярностью в Америке. Первое, что привлекает в этом байке, это звучание его двигателя. Возможно, до легендарного Харлея ему далеко, но все же этот звук производит впечатление. Ни для кого не секрет, что японские производители мотоциклов старательно копируют дизайн классических американских круизеров, но результат не всегда стоит затраченных усилий. Однако если говорить об этом мотоцикле, то его стиль просто безупречен.

suzuki_intruder_1800.jpg

Плавные линии корпуса переходят от громадной задней шины до переднего обтекателя. Основной акцент разработчики сделали на целостном стилистическом оформлении этого байка, не стремясь придать ему чрезмерно агрессивный облик. В дизайн мотоцикла прекрасно вписывается крупный V-образный двигатель и вытянутый и широкий топливный бак, переходящий в удобное низко расположенное седло. Отделанная хромом сложная выхлопная система привлекает внимание двумя глушителями. Она выполнена в конфигурации 2 в 2.

Особенности конструкции Suzuki Intruder 1800

Стоит отметить, что компания Сузуки доводила конструкцию своих моделей до совершенства на гоночных треках. Поэтому технические характеристики мотоцикла Suzuki Intruder 1800 выглядят очень достойно. Как известно, на протяжении долгого времени в круизерах главным считался дизайн. При этом производители почему-то были уверены, что владельцам мотоциклов глубоко безразлична тяжесть и неповоротливость байка. Компания Сузуки одна из первых поняла, что подобный подход в корне ошибочен. Поэтому специалисты компании постарались создать круизер, который ни в чем бы не уступал спортивным моделям. И это им вполне удалось.

suzuki_intruder_1800_2.jpg

Данная модель способна проходить повороты на скорости 160 километров в час. Благодаря тому, что величина крутящего момента его двигателя составляет 160 Нм при 3250 оборотов в минуту, обеспечивается быстрая реакция заслонки на всем диапазоне оборотов. Преимуществом можно считать и простоту технического обслуживания системы привода вала. Вся конструкция мотоцикла рассчитана на длительные поездки. Объем топливного бака равен 19 литрам. На руле установлены оснащенные светодиодами предупредительные сигналы и цифровой тахометр. Мотоцикл получил эффективную тормозную систему. Даже на узких извилистых дорогах он легко держит скорость выше 100 километров в час.

suzuki_intruder_1800_3.jpg

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Intruder 1800:

Двигатель: V-образный, четырехтактный, оснащен системой жидкостного охлаждения
Объем двигателя – 1783 кубических сантиметра.
Угол развала цилиндров – 54 градуса.
Мощность - 94 кВт при 6200 оборотов в минуту.
Величина крутящего момента - 160 Нм при 3200 об./мин.
Масса Suzuki Intruder 1800 – 315 килограммов.
Объем топливного бака – 19 литров.
Высота седла – 700 мм.
Коробка передач – пятиступенчатая.
Передний тормоз – четырехпоршневые оппозитные скобы, радиальное крепление
Задний тормоз – однодисковый, диаметр диска 275 мм.
Цена – 8999 фунтов стерлингов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.10.2012, 19:59
Русак
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1800

не знаю что происходит. На скорости еду, оттормаживаюсь на светофоре со сцеплением выжитым, до того пока не остановлю. Потом не могу переключить передачи, до первой(( Их поймать просто не возможно. Может скажете что можно сделать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.10.2012, 20:03
Юрий7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1800

Была подобная проблемапрактически у всех друзей. Тут так нужно действовать. Когда переключаешь скорость вниз, нужно немного до щелчка приспустить сцепление. Тогда там передачи разлепляются и можно будет переключать дальше
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.10.2012, 20:21
Ягуар
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1800

РЕшаю проблему просто. Нужно подтравить сцепление, когда стоишь. И до упора нужно щелкнуть вниз, не убедишься пока что первая, или же нейтральная. И можно еще прокачать сцепление. Такое бывает иногда у наших байков.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2012, 17:43
Лис2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1800

Почему на нашем мотоцикле всегда проблема со сцеплением? Это его больная точнка, да? Хочу поставить такое, чтобы проблем не было как можно дольше. Может быть даже из японии его закажу.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Intruder 1500 Сузуки Suzuki Intruder 1500 5 16.12.2012 17:27
Suzuki Intruder 1400 Сузуки Suzuki Intruder 1400 5 16.12.2012 17:09
Suzuki Intruder 800 Сузуки Suzuki Intruder 800 5 15.12.2012 20:45
Suzuki Intruder VS750 Сузуки Suzuki Intruder 750 4 15.12.2012 20:37
Suzuki Intruder 400 отзывы Сузуки Suzuki Intruder 400 5 15.12.2012 20:20


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot