Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>Intruder - модельный ряд>Suzuki Intruder 1500
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.04.2011, 07:44
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Intruder 1500


Этот тяжелый круизер выполнен в стиле американских байков пятидесятых годов. Он является признанным лидером в своем классе. Мотоцикл оборудован полуторалитровым двигателем, который обладает мощной тягой и потрясающей динамикой. К числу несомненных достоинств этой модели относятся также легкость управления, которая обеспечивается выверенной геометрией ходовой части. Оснащенная амортизатором и рычажным механизмом задняя подвеска обеспечивает комфорт во время движения.

suzuki_intruder_1500.jpg

Стоит отметить, что мотоцикл обладает самой крупной в своем классе колесной базой. Ее длина составляет 1700 мм. Низкое седло располагается всего в 700 мм от земли. Глубоко посаженное широкое крыло прекрасно сочетается с крупным передним колесом, размер которого равен 150х80х16 мм. Трубки вилки покрыты хромированным покрытием. Внушительный по объему двигатель расположен под бензобаком, имеющим каплевидную форму. Двигатель имеет большие крышки, которые прячутся под удлиненными боковыми панелями. На фоне широкого заднего крыла массивное заднее колесо кажется почти изящным.

Особенности мотоцикла Suzuki Intruder 1500

Стоит отметить, что, несмотря на внушительные габариты, нельзя назвать этот байк громоздким и массивным. Мотоцикл Suzuki Intruder 1500 отличается удивительной соразмерностью. По мнению специалистов, данная модель является лучшей среди чопперов, оснащенных большими двигателями. Мотоцикл вполне способен составить достойную конкуренцию даже прославленному Харлею.

suzuki_intruder_1500_2.jpg

Разработчики этой модели хотели, чтобы новый круизер получился широким. Нужно сказать, что в последнее время такие машины пользуются немалой популярностью. Подобные мотоциклы выдержаны в классическом стиле и обеспечивают комфорт даже очень высоким и крупным байкерам. Ширина модели подчеркивается такими деталями ее конструкции, как крыло и гарда вилки. Для того чтобы сделать мотоцикл еще более большим, разработчики решили увеличить диаметр цилиндра и ход поршня.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Intruder 1500

Стоит отметить внушительный объем двигателя мотоцикла Suzuki Intruder 1500, который составляет 1462 кубических сантиметров. Оснащенный традиционными подшипниками коленвал получил тяжелый маховик, вес которого был увеличен на 30%. Особенности конструкции двигателя обеспечивают особую мягкость его работы, поэтому отсутствует необходимость установки балансировочного вала. Уровень компрессии в этой модели был снижен до 8,5:1, в то время как у предшествующей версии он составлял 9,3:1.

suzuki_intruder_1500_3.jpg

Примечательно, что в данной модели оба карбюратора расположены внутри цилиндров двигателя. Это позволило значительно упростить конструкцию выпускного трубопровода. К тому же карбюраторы получили возможность использования одного фильтра и воздушной камеры, объем которой составляет 6 литров. Топливный бак находится под седлом. Что касается аккумулятора, то он размещается впереди двигателя.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.10.2012, 17:36
Ивица
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1500

Мужики, я бы хотел внятно услышать как вообще по мануалу сможете объяснить? Выставить как можно распредвалы на грм? Я старался мануал перевести но у меня это не получилось. Спасибо!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.10.2012, 17:40
Иволга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1500

Нужно метку совместить RT на роторе которая с выступом на картере. А распредвалы оба ставишь стрелкой веперд и паралельно им полоски разъема клапанной крышки. Фазы все выставленны. И не забудь руспустить натяжитель после установки крышки клапанной крышки.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.10.2012, 17:44
Орлов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1500

А у меня цепь слегка погремывает. Вопрос только в чем, как можно ее подтянуть? Видел натяжители на других мотах, как на жигулях почти, тут они внутри походу. Нужно снять бошки для этого? Что можно сделать?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.10.2012, 17:47
Витек7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1500

Головы снимать не придется, только крышки. А там с завода все на герметике. Например на переднем котле меняется цепь двигатель не снимая. А натяжитель можно немного путем приварений 4 мм квадрата на него и такая цепь долго продержится.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.12.2012, 17:27
Соло
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Intruder 1500

Без геретика даже и не пробуйте открывать, так как придется закрывать только с ним. Он хорошо закрывает все швы и ничего протекать не будет. Главное, еще не забыть прокладки.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Intruder 1800 Сузуки Suzuki Intruder 1800 4 16.12.2012 17:43
Suzuki VL 1500 LC Intruder Сузуки Suzuki Intruder 1500 5 16.12.2012 17:28
Suzuki Intruder 1400 Сузуки Suzuki Intruder 1400 5 16.12.2012 17:09
Suzuki Intruder 800 Сузуки Suzuki Intruder 800 5 15.12.2012 20:45
Suzuki Intruder VS750 Сузуки Suzuki Intruder 750 4 15.12.2012 20:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot