Этот тяжелый круизер выполнен в стиле американских байков пятидесятых годов. Он является признанным лидером в своем классе. Мотоцикл оборудован полуторалитровым двигателем, который обладает мощной тягой и потрясающей динамикой. К числу несомненных достоинств этой модели относятся также легкость управления, которая обеспечивается выверенной геометрией ходовой части. Оснащенная амортизатором и рычажным механизмом задняя подвеска обеспечивает комфорт во время движения.

Стоит отметить, что мотоцикл обладает самой крупной в своем классе колесной базой. Ее длина составляет 1700 мм. Низкое седло располагается всего в 700 мм от земли. Глубоко посаженное широкое крыло прекрасно сочетается с крупным передним колесом, размер которого равен 150х80х16 мм. Трубки вилки покрыты хромированным покрытием. Внушительный по объему двигатель расположен под бензобаком, имеющим каплевидную форму. Двигатель имеет большие крышки, которые прячутся под удлиненными боковыми панелями. На фоне широкого заднего крыла массивное заднее колесо кажется почти изящным.
Особенности мотоцикла Suzuki Intruder 1500
Стоит отметить, что, несмотря на внушительные габариты, нельзя назвать этот байк громоздким и массивным. Мотоцикл Suzuki Intruder 1500 отличается удивительной соразмерностью. По мнению специалистов, данная модель является лучшей среди чопперов, оснащенных большими двигателями. Мотоцикл вполне способен составить достойную конкуренцию даже прославленному Харлею.
Разработчики этой модели хотели, чтобы новый круизер получился широким. Нужно сказать, что в последнее время такие машины пользуются немалой популярностью. Подобные мотоциклы выдержаны в классическом стиле и обеспечивают комфорт даже очень высоким и крупным байкерам. Ширина модели подчеркивается такими деталями ее конструкции, как крыло и гарда вилки. Для того чтобы сделать мотоцикл еще более большим, разработчики решили увеличить диаметр цилиндра и ход поршня.
Технические характеристики мотоцикла Suzuki Intruder 1500
Стоит отметить внушительный объем двигателя мотоцикла Suzuki Intruder 1500, который составляет 1462 кубических сантиметров. Оснащенный традиционными подшипниками коленвал получил тяжелый маховик, вес которого был увеличен на 30%. Особенности конструкции двигателя обеспечивают особую мягкость его работы, поэтому отсутствует необходимость установки балансировочного вала. Уровень компрессии в этой модели был снижен до 8,5:1, в то время как у предшествующей версии он составлял 9,3:1.
Примечательно, что в данной модели оба карбюратора расположены внутри цилиндров двигателя. Это позволило значительно упростить конструкцию выпускного трубопровода. К тому же карбюраторы получили возможность использования одного фильтра и воздушной камеры, объем которой составляет 6 литров. Топливный бак находится под седлом. Что касается аккумулятора, то он размещается впереди двигателя.