Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>Intruder - модельный ряд>Suzuki Intruder 800
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.04.2011, 23:07
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Boulevard S50


Разработанная в 2005 году серия круизеров Suzuki Boulevard S50 создавалась на основе сразу нескольких модельных рядов, подвергнутых серьезной модернизации. Данная серия включает в себя три модельных ряда, обозначенных буквами C, S и M. К модельному ряду S относятся три мотоцикла класса круизеров/чопперов.

Это модели S40, S50 и S90. Первая из них осталась практически неизменной, вторая и третья модификации оснащены новым воздушным фильтром и седлом. Мотоциклы данной серии оборудованы V-образным четырехтактным двигателем, рабочий объем которого составляет 819 кубических сантиметров.

suzuki_boulevard_s50.jpg

Двигатель оснащен системой жидкостного зажигания. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 83х74,4 мм. Конструкция мотоциклов включает в себя пятиступенчатую коробку передач с карданным типом привода. Масса мотоцикла составляет 201 килограмм, общая длина – 2250 мм, высота – 1125 мм, ширина 765 мм. Высота дорожного просвета равна 125 мм.

Седушка расположена на высоте 700 мм. Размер колесной базы составляет 1560 мм. Подвесная система включает в себя переднюю телескопическую пружинно-масляную вилку. Объем топливного бака составляет 12 литров. Тормозная система представлена передними и задними однодисковыми тормозами.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2012, 22:54
Светлаков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Boulevard S50

У меня стало сильно богатить, и черный нагар жирный на свечах.Их сначала хватало на 1000км, а потом стало хватать 500 км, потом вообще 100км. Но теперь как к дальнему свету вернулся вообще перестало хватать. Филтры поменял и свечи, но лучше не стало. ЧТо мне делать? Подскажите пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.10.2012, 22:58
ЭрикН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Boulevard S50

Тут нужно проверять компрессию. Потом проверь расход топлива и не должно быть черного дыма когда перегазовываешь. И нужно заводить без обогатителя, а ты наверное вместе с ним заводишь.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.10.2012, 14:29
Негатив
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Boulevard S50

Однозначно нужно помыть карбюраторы. После такой дальней поездки тут ничего удивительного нет. Они скорее всего загадили. Ну наверное ты и перед сезоном ты их не мыл. Поэтому это единственный верный способ.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.12.2012, 21:54
Степа21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Boulevard S50

Я когда промываю карбы, мне приходится их синхронить, у всех так или только у меня? Надоело как то, неужели не бывает без этого промывок?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скутер Suzuki Lets 2 new Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:45
Suzuki Boulevard M109R Сузуки Suzuki Intruder 1800 4 16.12.2012 17:44
Suzuki C90 Boulevard Сузуки Suzuki Intruder 1500 5 16.12.2012 17:33
Suzuki Boulevard S83 Сузуки Suzuki Intruder 1400 5 16.12.2012 17:20
Suzuki Boulevard C50T Сузуки Suzuki Intruder 800 5 15.12.2012 21:56


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot