Первые представители серии Suzuki Intruder были созданы в 1986 году. Это были модели VS 750 VS 1400. Несмотря на то, что с этого момента прошло немало времени, они остались практически неизменными. В 1991 году мотоцикл VS 1400 был оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Что касается версии VS 750, то в 1994 году она была заменена Suzuki Intruder 800. Двигатель этого мотоцикла был дефорсирован, кроме того увеличился размер переднего колеса.
Стоит отметить, что эти модели были ориентированы на европейский рынок, поэтому не существует проблем с поиском необходимых запасных частей. В 1994 году была создана модель VS 400, предназначенная для Японии. Ее конструкция практически не отличается от 800-кубовой версии. Отличительной чертой мотоциклов данной серии является их сходство друг с другом. Практически единственным отличием между ними являются объемы двигателей и размеры. Это позволяет выбрать мотоцикл в соответствии со своими финансовыми возможностями и физическими данными.
Отличительные особенности Suzuki Intruder 800
Все представители данной серии, включая Suzuki Intruder 800, гораздо компактнее своих конкурентов. Также им присуща исключительная легкость управления, которая объясняется просчитанной геометрией ходовой части. База этих мотоциклов обладает непривычно малыми размерами для данного класса. Руль расположен немного ближе к пилоту, чем обычно. Одним из преимуществ данных мотоциклов является высокая динамичность двигателя. Особого упоминания заслуживает модель VS 1400.
Конструкция мотоциклов отличается исключительной надежностью. Мотоциклы этой серии оборудованы двигателями жидкостного охлаждения, лишь на модели VS 1400 установлена система воздушно-масляного охлаждения. Ни время, ни количество пройденных километров не в силах нанести этим байкам заметный ущерб. Худшее, что может с ними произойти, это появление коррозии на хромированных деталях. Подвесная система обладает высокой надежностью, узел крепления маятника очень прочен.
Слабые места Suzuki Intruder 800
При покупке подержанного байка данной серии, например Suzuki Intruder 800, нужно убедиться в отсутствии кривизны в его раме и маятнике. Дело в том, что они не могут похвастать высокой жесткостью, поэтому довольно часто деформируются в результате падения. Карданная передача отличается простотой технического ухода, единственное, что ей требуется – наличие масла в корпусе редуктора.
По мнению специалистов, основной проблемой подержанных мотоциклов является течь жидкостей в гидроприводе тормозов, сцепления и системе охлаждения. Поэтому, прежде всего, необходимо проверить слабые места, где возможны подтекания. Аккумулятор мотоциклов обладает необычной формой, поэтому в случае необходимости замены могут возникнуть проблемы с его поиском. Можно с уверенностью утверждать, что с этими чопперами не будет особых хлопот при условии использования качественного моторного масла.