Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSX-R - модельный ряд>Suzuki GSX 1300-R Hayabusa
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.04.2011, 16:34
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию GSX R1300


Мотоцикл GSX R1300 был разработан в 1989 году. Впервые Хаябуса сошла с конвейера в 1999 году. Эта модель обладает высокими скоростными и техническими характеристиками, которые делают ее лучшей в классе гипер-спортивных байков. Разработчики расширили цветовую гамму данной модели и придали ей некоторые стилистические особенности.

Все это объясняет тот факт, что мотоцикл на протяжении нескольких лет занимает ведущее место среди оснащенных крупными двигателями гипер байков. К числу отличительных особенностей данной модели можно отнести уникальное сочетание мощного двигателя и высокотехнологичных аэродинамических показателей.

gsx_r1300.jpg

Обтекатель мотоцикла отличается оригинальной формой. Сигналы поворота, передняя фара, детали подвески создают максимально низкий уровень лобового сопротивления воздуха. Одним из основных преимуществ мотоцикла является четырехцилиндровый рядный двигатель, обладающий большим потенциалом.

Он оснащен головками цилиндров DOHC и шестнадцатью клапанами. Конструкция мотоцикла дополнена системой электронного впрыска, балансировочным валом, турбонаддувом, гидравлическим сцеплением, шестиступенчатой коробкой передач. Литая рама изготовлена из алюминия.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2012, 12:31
Прокл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: GSX R1300

Вчера опять попал в занос. В дождь все таки нужно осторожней с задним тормозом. Такая привычка у меня с другого мотоцикла. Так вот, в тот момент когда крестит, когда в право в лево кидает, такое ощущение, что щелкает демпфер. Может быть такое? Амплитуда была не большая.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.09.2012, 12:34
Джон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: GSX R1300

Нет, он не щелкает. Нужно проверить рулевой подшипник. А про задок нужно, тебе его блокировать в крайнем положении. Тм совсем момент схватывания не чувствуется. Я вот так катал на первой метров по 20))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.09.2012, 12:35
Прокл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: GSX R1300

В порядке подшипник, это точно. Я думаю, может быть все таки демпфер не сильно закреплен на траверсе, а через втулку. Ведь такое бывает. И он может тогда болтаться слегка. Когда езжу, может же об корпус бится крепление.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.09.2012, 12:37
Джон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: GSX R1300

Он вообще то должен немного болтаться. Ведь часто шарнирчики разбиваются и если туда резиновую шайбу подложить, то можно избавиться от такого стука. Действуй.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2012, 19:48
Тревор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: GSX R1300

Пробовал подложить резинку, но она у меня почему то не лезет, там места не хватает, что можно сделать чтобы она пролезла туда, может кто знает и сможет помочь советом?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki GSX R400 Сузуки Suzuki GSX-R 400 6 03.04.2015 21:17
Suzuki GSX 1400 Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 5 15.12.2012 19:37
Suzuki GSX R 600 цена Сузуки Suzuki GSX-R 600 4 15.12.2012 01:40
Suzuki GSX R600 характеристики Сузуки Suzuki GSX-R 600 5 15.12.2012 01:38
Suzuki GSX R1000 Сузуки Suzuki GSX-R 1000 4 27.09.2012 21:47


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot