Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSX-R - модельный ряд>Suzuki GSX 1300-R Hayabusa
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.04.2011, 16:30
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Hayabusa turbo


Спортбайки suzuki Hayabusa turbo даже в штатной комплектации представляют собой очень серьезные машины. А если говорить о многочисленных высокоскоростных модификациях, то их возможности практически беспредельны. Например, в прошлом сезоне один такой байк, разработанный Берри Хэнсеном, принимал участие в АМА и был назван самым быстрым в мире мотоциклом. Всего за 7,82 секунды он сумел пролететь четверть мили, при этом его скорость достигала фантастических 306,85 километров в час.

suzuki_hayabusa_turbo.jpg

Безусловно, достижение столь выдающихся характеристик мощности и скорости дается нелегко. Для этого приходится заниматься постоянной разработкой новых технологий. При этом тестирование машин производится не только на динамометре, но и на дороге. Компания Velocity Racing предлагает своим клиентам полностью готовые и проверенные модели. Поэтому можно не сомневаться в уникальности их характеристик.

Модификации 2000 года

Стоит подробнее остановиться на некоторых из них. Речь идет о машинах suzuki Hayabusa turbo образца 2000 года. Одна из них выполнен в синем цвете, другая имеет ярко оранжевую окраску. Комплектация этих байков включает систему турбонаддува, разработанную компанией Velocity. Впрочем, это единственное, что объединяет эти байки. По своим техническим характеристикам и особенностям конструкции они радикально отличаются друг от друга.

suzuki_hayabusa_turbo_2.jpg

Синий мотоцикл обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Он способен развить скорость свыше 384 километров в час. Мощность второй модели оранжевого цвета составляет 437 лошадиных сил. Она развивает скорость 360 километров в час. Стоит отметить небольшой вес этого байка, снижение которого было достигнуто благодаря использованию титановых деталей и колес Marvic. Синяя модель оснащена уникальной системой турбонаддува, а также гоночным комплектом, включающим в себя независимую систему впрыска топлива. Это позволяет достигать фантастической мощности в 550 лошадиных сил.

Особенности конструкции suzuki Hayabusa turbo

Система турбо – это высокоэффективное устройство, оснащенное внешним трубопроводом и двухрядными шарикоподшипниками. Оно обеспечивает снижение температуры системы и обратного давления. Кроме того, на мотоциклах suzuki Hayabusa turbo установлена система впрыска охлаждающей жидкости, заменяющая собой внутреннюю систему охлаждения. Программирование независимой системы впрыска осуществляется с помощью встроенного устройства выдачи и записи данных.

suzuki_hayabusa_turbo_3.jpg

Вся электропроводка на этих байках была заменена, убраны штатные провода. Если не принимать во внимание систему впрыска топлива и турбонаддува, то эти мотоциклы можно назвать очень мягкими. Они оборудованы штатной головкой цилиндра, обладающего стандартным диаметром. Стоит отметить, что конструкция двигателя почти не содержит модификаций. Дело в том, что разработчики этой модели полагают, что ради увеличения объема двигателя не стоит приносить в жертву надежность.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2012, 12:43
Сергей78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Hayabusa turbo

Про датчик TPS. Посмотрел у себя. На ХХ черточка в нижнем положении. Потом становится в среднее, а дальше в верхнее. Но сказано в мануале, нужно чтобы она держалась в среднем положении. Датчик никто не трогал. От чего такое может быть?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.09.2012, 12:48
Олег А
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Hayabusa turbo

Там когда при корректировке холостого хода, должен двигаться датчик, и конечно же сбивается положение. Нужно быть аккуратней, чтобы такого не было.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.09.2012, 12:54
Сергей78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Hayabusa turbo

Так как это понять. У меня ХХ корректируется в ручную, там тросиком. Он сразу же действует на заслонку, при чем тут вообще датчик я понять не могу. Датчик же неподвижен. Крутить датчик или нет?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.09.2012, 13:00
Олег А
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Hayabusa turbo

Когда ты троссиком холостой ход крутишь, двигаешь же нижние заслонки. Датчик должен быть выставлен в положении -С00 на холостом ходу. Манула холостой ход рекомендует на 1150. И после этого только можно трогать датчик если не посередине.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2012, 19:40
Сент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Hayabusa turbo

Не проверял тросик, но заслонки работают не как раньше, может быть такое от удара. Друг упал на потомцикле и сейчас какой то сбой произошел. Не знаю, что теперь и делать.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скутер Suzuki Lets 2 new Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:45
Характеристики suzuki Hayabusa Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 4 15.12.2012 19:52
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 4 15.12.2012 18:47
Suzuki Hayabusa J.Lo-Pepsi Edition ждет своего покупателя Новости Новые модели мотоциклов 0 04.08.2011 18:56
Suzuki Hayabusa GSX1300R от Sims Motorsports Новости Новости тюнинг 0 12.05.2011 09:53


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot