Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSX-R - модельный ряд>Suzuki GSX-R 750
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.04.2011, 14:54
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki GSX750R


Мотоцикл Suzuki GSX750R является самой мощной и при этом наиболее легкой моделью среди 750-кубовых байков. Данная модель была разработана компанией Сузуки в 2000 году. Конструкция мотоцикла отличается усовершенствованными шасси и двигателем. Мотоцикл обладает безупречным балансом геометрии шасси, распределения веса и жесткости рамы. Разработчики этого байка увеличили размер заднего маятника, перераспределили вес и уменьшили раму, при этом им удалось освободить необходимое для мощного двигателя пространство.

suzuki_gsx750r.jpg

В результате вес новой модели уменьшился на целых 13 килограммов. Кроме того мотоцикл стал уже и короче. Новый двигатель стал уже на 8 мм и короче на 15 мм. Масляный картер, муфта сцепления, кулачок и крышка головки изготовлены из легкого сплава. Блок цилиндров и кривошипная камера отливаются одной деталью, что придает конструкции дополнительную прочность. Мотоцикл оборудован новой системой впрыска топлива, которая оснащена двумя клапанами.

Особенности мотоцикла Suzuki GSX750R

Мотоцикл Suzuki GSX750R обладает отличными аэродинамическими характеристиками обтекателя. Его нижняя часть стала более узкой, также нужно отметить компактность поворотников. Задняя часть обтекателя представляет одно целое со стоп-сигналом. В целом можно сказать, что мотоцикл стал более мощным и конкурентоспособным. Вес данной модели составляет 166 килограммов, мощность равна 141 лошадиной силе. По сравнению с предшествующими моделями мотоцикл стал уже и короче.

suzuki_gsx750r_2.jpg

Силовой агрегат стал весить на 5 килограммов легче. Его размеры также были уменьшены: длина на 15 мм, ширина – на 8 мм. Мотоцикл оснащен масляно-жидкостным сдвоенным радиатором. Воздухопровод большего размера обеспечивает мощность на высоких оборотах и позволяет увеличить поток воздуха. Для того чтобы снизить уровень выхлопа использована система вторично-импульсной подачи воздуха.

Технические характеристики Suzuki GSX750R

Компактная шестиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами оснащена новым сцеплением и легким рычагом. Конструкция мотоцикла Suzuki GSX750R включает в себя компактную легкую раму, изготовленную из алюминиевого сплава. В число преимуществ данной модели входят также легкий задний маятник и высокотехнологичная подвеска. Максимальный угол крена составляет 54,5 градуса. Передняя пара с дальним и ближним светом получила легкий корпус.

suzuki_gsx750r_3.jpg

На панели приборов размещаются стрелочный тахометр и жидкокристаллический цифровой спидометр. Сигналы поворотов отличаются компактностью и легкостью. Стоит отметить, что этот мотоцикл представлен в нескольких цветовых решениях – бело-голубом, черно-желтом и черно-голубом. По мнению экспертов мотоцикл обладает отличными характеристиками управления и обеспечивает удобство посадки. Подвесная система обладает необходимой жесткостью и хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.09.2012, 16:02
Рева
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX750R

Мой мотоцикл 2003 года. Недавно на подсосе завел его. Неплохо завелось. До нормальной температуры прогрел, подсос вырубил, прогрелся еще 5 минут.Потом газанул несколько раз и газанул, заглушил. Потом завожу и вижу стартер маслает очень быстро, такое ощущение что не вкручены свечи. Компрессия 6-3-3-6. Но до этого была десятка. Кто с таким сталкивался?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.09.2012, 16:09
Василь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX750R

Там могла быть одна причина по которой это произошло. Могло пробить прокладку между головой и цилиндром. Но нужно еще цепь ГРМ проверить и в этом тоже может быть проблема.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.09.2012, 16:16
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX750R

Тебе нужно выставить фазы ГРМ, и померить опять же компрессию. Ты скорее всего на холодную мерил компрессию. десятка если на прогретом, то значит зазоры клапанов ушли, или же порням уже хана. А на холодную сильно будет от нормальной отличаться.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.09.2012, 16:18
Роман7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX750R

Здесь очень хорошо может помочь раскоксовка. Мне так и помогла на моем моте. Заливай потом, подожди по инструкции сколько нужно и потом уже крути стартером, удивишься но заработает как надо.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мопед Suzuki Lets 2 Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 9 11.09.2013 03:02
Скутер Suzuki Lets Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:54
Скутер Suzuki Lets 2 new Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:45
Скутер Suzuki Let s 2 Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:36
Suzuki Address V100 Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:12


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot