Suzuki - компания, которая не всегда была связана с производством мотоциклов, автомобилей и моторных лодок. Мичио Судзуки в 1909 году основал небольшую ткацкую компанию, которая располагалась на побережье Хаматцу в небольшой деревне. Его бизнес вырос довольно быстро, поскольку профилем компании являлось изготовление станков для очень популярных в то время в Японии шелковых материй. Однако, несмотря на постоянный успех текущего ассортимента компании, Мичио Судзуки осознал, что спектр производимых механизмов нужно расширять. Итогом данного решения стал микроавтомобиль, который вышел в продажу в 1937 году.

С началом Второй Мировой Войны Судзуки возвратились к производству ткацких станков. Но после окончания её снова вернулись к автомобилестроению. После войны Япония ощущала высокую необходимость в насыщении внутреннего рынка велосипедами и мотоциклами, поскольку на более дорогие средства передвижения, такие как автомобиль, японцы тогда раскошелиться не могли. Компания подхватила эту идею и продолжает развивать ее по сей день. Так одной из вершин мотостроения японской фирмы стал Suzuki GSR 400, отзывы о котором скорее положительные, чем негативные.
Suzuki GSR 400 – одна из вершин компании
О модели Suzuki GSR 400, отзывы встречаются самые разные. Чаще всего о нем отзываются, как о младшем брате GSR 600. Этот мотоцикл прошел несколько обновлений перед тем, как вновь появиться перед широкой аудиторией. К примеру, к 2006 году, модель выглядела футуристически. Но и сегодня, Suzuki GSR 400 чем-то смахивает на поклонника научной фантастики - алюминиевая внешняя рама, такая же фара, которая плавно перетекает в бензобак. Его приборная панель содержит цифровые и аналоговые дисплеи, которые могут проинформировать хозяина не только о стандартных показаниях, но также о влажности, атмосферном давлении и многом другом.

К спортивным мотоциклам данную модель более всего приближают колёса: передние - 120/70 ZR 17 и задние - 180/55 ZR 17. На Suzuki GSR400 установлен четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель К719, который имеет 398 куб.см объёма. Он способен обеспечивать 11 000 оборотов в минуту, при которых мощность байка достигает 53 л.с. Коробка передач рассчитана на шесть скоростей. Габариты этой модели 2090 мм длины, 795 мм ширины и 1075 мм высоты. Вся конструкция в стандартном наполнении весит порядка 185 килограммов.
Модернизация GSR 400
В 2009 года модель вновь прошла через модернизацию. Об обновленном Suzuki GSR 400 отзывы получились лучше, нежели о его предшественнике. Конкретнее, больше положительных эмоций у экспертов и обычных водителей вызвала система впрыска топлива и модуль ECM. Подобные изменения позволили поднять мощность до 45 кВт/12000 об. мин.
Обновленные мотоциклы Suzuki отвечают экологическим требованиям, которые предъявляются к ним в Японии, ведь там они гораздо серьезнее наших отечественных. Для усиления спортивного облика в модернизированной версии этого байка над фарой появляется небольшой козырек.