Концерн Suzuki представил новейший стрит GSR-600 в его серийной версии. Модель Suzuki GSR 600, отзывы о которой вы можете найти на различных форумах, в целом получилась неплохая. Главное, что за рулем этого жеребца вы забываете обо всём на свете. Кроме того, GSR 600 является отличным конкурентом для моделей подобных Honda Hornet, Kawasaki Z750 и Yamaha FZ6. Правда, более консервативные обозреватели отмечают, что модельный ряд Suzuki уже содержит мотоциклы SV650 и GSF 650, что позволяет сделать предположение о том, что GSR 600 является заменой Bandit 650.
GSR 600 кажется легким и высокоманевренным, звучит лучше, чем K5 GSX-R600 - предыдущая модель. Также отличается хорошей управляемостью среднего веса. На базе GSX-R 600 сработан задний маятник данной модели. Но всё-таки он немного отличается от GSR – для этого мотоцикла предусмотрена выемка под выхлопную систему. Жесткость маятника подобрана почти идеально, что добавляет модели еще несколько плюсов в оценку.
Преимущества и недостатки
Наиболее энергично двигатель работает при 10 тысячах оборотов в минуту. На этом значении пиковые показатели крутящего момента и мощности наиболее эффективны. С такими параметрами за городом вы почувствуете себя ангелом дорог, настолько просто и эстетично вы сможете вписываться в повороты. Именно после загородной поездки на модели Suzuki GSR 600, отзывы о ней станут еще благоприятней, ведь к числу счастливчиков присоединитесь и вы.
Что касается города, где езда осуществляется на меньших оборотах, вас может слегка раздражать периодический рывок, который производит система впрыска топлива. На узких городских улочках данная проблема проявляется серьезнее, поскольку, необходимость в маневрировании при езде по оживленному шоссе намного выше, чем на загородных «хайвеях». К счастью она не настолько масштабна и вполне решаема.
Подведем черту
Если вы решили выбрать модель Suzuki GSR 600, отзывы помогут вам окончательно определиться с выбором. В конструкции мотоцикла используется четырехпоршневые тормозные скобы Tokico и телескопическая вилка с трубками 43 мм диаметром, а также имеется регулировка предварительной нагрузки для пружины. Именно при такой комплектации и настройках во время торможения водитель практически не ощущает веса мотоцикла. А ведь, в идеале так и должно быть.

Подводя итог можно сказать, что, невзирая на высокочастотные вибрации зеркал и руля при больших оборотах, GSR 600 является отличным мотоциклом среднего веса, с рядом неоспоримых преимуществ. У этого обладателя четырехцилиндрового двигателя есть одно отличимое преимущество перед своим ближайшим конкурентом Kawasaki Z750 – это гораздо меньший вес. К тому же его мощность выше и шасси лучше, чем у других четверок из Японии. Что касается впрыска топлива, можно только надеяться, что и он будет улучшен в ближайшее время. А пока это возможно компенсировать использованием топлива с числом октана не менее 95.