GSX R k6
Если попытаться определить основную отличительную черту японских шестисоткубовых мотоциклов, то придется признать, что это – неудобная посадка. Если на мотоцикле с литровым объемом двигателя высокий водитель еще может разместиться с относительным комфортом, то эти модели, похоже, создавались исключительно для японцев.
Однако мотоцикл GSX R k6 несмотря на свою компактность выгодно отличается от своих предшественников эргономическими характеристиками. Наверное, это можно назвать чудом, но разработчикам данной модели удалось при уменьшении размеров байка добиться увеличения объема жизненного пространства для водителя.
Вне всяких сомнений следует признать, что сидеть на мотоцикле стало намного удобнее. Отдельного упоминания заслуживают регулируемые подножки. При их перестановке в крайнее заднее положение локти уже не цепляются за колени. В целом посадка максимально приближена к посадке литровой модификации, которая является наиболее комфортной.
Таким образом, можно однозначно утверждать, что этот компактный мотоцикл вполне подходит для высоких пилотов. К его преимуществам можно отнести комфортность посадки, идеальные настройки подвески и интересное цветовое решение.