Как утверждают многочисленные отзывы, GSX R600 идеально подходит для обучения трековой езде. Данная модель не может похвастать исключительной мощностью, позволяющей благодаря открытию газа наверстывать секунды, потерянные в поворотах. Зато этот легкий байк намного быстрее умудряется проходить повороты, в которых пилот может раньше открывать газ без риска сорвать заднее колесо.
Проскальзывающее сцепление обеспечивает безукоризненную работу. При торможении можно без колебаний сбрасывать две передачи. Настройки сцепления обеспечивают эффективное торможение заднего колеса, не блокируя его при этом.
Конструкция подвесной системы обеспечивает высокую эффективность ее работы. При этом стоит отметить, что трековая трасса в изобилии содержит различные трудности: перепады высот, крутые и затяжные повороты, бугры, расположенные в зоне торможения. Однако подвеска блестяще справляется со всеми этими сложностями.
Одним словом, на треке мотоцикл показал себя превосходно и есть все основания полагать, что на городских дорогах результаты окажутся не менее впечатляющими. Разработчикам удалось довести этот аппарат практически до идеального состояния.