Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSX-R - модельный ряд>Suzuki GSX-R 400
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.04.2011, 10:39
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki GSX R250


Мотоцикл Suzuki GSX R250 является одним из представителей серии GSX-R, отличительными чертами которой стали компактные размеры и строгие линии спортивных байков. Данная модель была разработана в 1987 году. Комплектация мотоцикла включает четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель 4DOHC4.

Особую мощность этому силовому агрегату обеспечивают 4 клапана на цилиндр и система газораспределения DOHC. Рабочий объем двигателя составляет 248 кубических сантиметров. Масса мотоцикла 138 килограммов. Стоит отметить, что предшествующая модель имеет немало общего с этим байком. Особенно это касается конструкции двигателя.

suzuki_gsx_r250.jpg

С точки зрения многих экспертов, мотоцикл может стать отличным выбором для тех, кто собирается приобрести свой первый байк. Большим плюсом данной модели является простота управления, которое под силу даже новичку. Помимо надежного двигателя мотоцикл может похвастать превосходными техническими характеристиками регулируемой подвески и эффективной тормозной системой.

Все это обеспечивает исключительную легкость и мягкость управления. В 1990 году была создана модификация этой модели. Однако внесенные изменения коснулись исключительно дизайна, не затронув ходовой части.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.09.2012, 14:31
Маргинал
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX R250

Всем привет огромный. Мне очень нужно узнать про коммутатор. У меня сломался совсем недавно, теперь предложили поставить от 250 к 400 - тому. Подойдет он туда или нет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.09.2012, 14:33
Ярик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX R250

Мы с другом ставили такой комутатор с 400-го на бандит 250-тый. И все работало как надо, только правда раньше немного отсечка. В таком случае если будете делать обратную установку, она приведет к встрече клапанов с поршнями.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.09.2012, 14:38
Маргинал
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX R250

Тогда скажите а чем они связаны, то есть комутатор с поршнями и клапанами? Там искра не будет слабой для четырехсотки? А поршня мне кажется должны встретиться с клапанами тогда когда ГРМ цепь оборвется, или же если не правильно зажигание будет выставлено.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.09.2012, 14:55
Ярик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX R250

Это связано с тем что, комутатор от 250 когда достигнет 19 тысяч оборотов, то клапан может подвиснуть и тогда его догонит поршень. Можность искры же никак не зависит от камутатора, но может быть я ошибаюсь немного. Разницы все таки в искре не должно быть.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2012, 01:28
Куба
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSX R250

Мне кажется 19 тысяч оборотов это много, тут наверное опечатка. Больше 10 тысяч уже это происходит. А так лучше до высоких оборотов не доводить.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki GSX 1400 Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 5 15.12.2012 19:37
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 4 15.12.2012 18:47
Suzuki GSX R 600 цена Сузуки Suzuki GSX-R 600 4 15.12.2012 01:40
Suzuki GSX R600 характеристики Сузуки Suzuki GSX-R 600 5 15.12.2012 01:38
Suzuki GSX R 1000 Сузуки Suzuki GSX-R 1000 4 27.09.2012 19:16


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot