Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 1200 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.04.2011, 14:05
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki GSF1200 Bandit


Возможно, у многих возникает закономерный вопрос – почему мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit, столь популярный на западе, не пользуется особенным спросом в нашей стране? Ответ на него достаточно прост – мотоцикл слишком дорог для того, чтобы стать хитом продаж в Росси. У нас, как известно, бестселлерами становится или дешевые или модные байки.

Что касается практичности и надежности, то эти критерии, как не странно, отходят на второй план. Что тут скажешь - обидно за мотоцикл, который вполне заслуживает всенародной любви. Данная модель обладает множеством достоинств.

suzuki_gsf1200_bandit.jpg

Даже на разбитых дорогах он с легкостью движется со скоростью более 200 километров в час. Причем высокая скорость на нем практически не ощущается. Комфортные энергоемкие подвески обладают достаточной жесткостью. Тормозная система позволяет точно дозировать усилие. Рычаг сцепления оснащен пятью регулировками.

Зеркала обеспечивают хороший обзор. При необходимости они с легкостью складываются, сохраняя при этом имеющиеся установки. Мотоцикл отличается достаточно большим расходом топлива, однако вместительный топливный бак позволяет избегать слишком частой заправки. По мнению многих владельцев, этот мотоцикл больше подходит для загородных трасс.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.06.2012, 13:58
Акцент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

На бандите у меня такая штука, из правого левого края карба из воздушных жиклеров на холостых почему то стреляет бензиновой смесью. При такой ситуации обороты проваливаются немного и потом опять поднимаются до номинальных. Потом постоит поработав и снова стрельнет.
У меня сложилось такое впечатление что где то в карбах может быть давление нагнетается и скорее всего стравливается через жиклер воздушный.
Кто нибудь знает что это?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.06.2012, 14:02
ДФМ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Ну тут банально все. Прочистить карбюратор, поменять прокладки и запорные иголки. Ты ещё проверь уровень в камере поплавковой, какой там? Тут никакой фантастики нет, это все легко исправляется.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.06.2012, 14:07
Римлянен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Все это я делал и мыл и чистил и продувал. А уровень +-1 кубика в этом диапозоне. Все остальные в порядке 49-50 мл. Нет на их работу нареканий, и свечи в норме.
Можно вообще взять карбы на разборе и уже из них собрать едущие? может новые заказать?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.06.2012, 14:10
Ти Ван
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Ты знаешь можно ещё компрессию в цилиндрах проверить. Какие там показывает значения? И ещё посмотри обязательно отрегулированы ли клапана? Может быть в них проблема. Если нет регулировки, проблема похожа на эту!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.06.2012, 14:14
Акцент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Было такое на моторе до переборки. Сейчас хочу сделать полный ремонт кольца, притирку клопов, колпачки и так же зазоры. Я даже ещё до конца не собрал. Я к худшему готовлюсь.
А компрессия не должна разве такого эффекта оказывать? А клапана? Мне кажется теоретически ДА.
Свеча блин не просто же так залевает. Но я понял. Буду дальше продолжать!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.06.2012, 14:17
ДМФ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Когда я столкнулся с похожим случаем. ПРоверял герметичность косого карбюратора. Потом проверял все резинки, были маленькие трещины, и проверял мембрану.
Ежели косяк только на ХХ, убери просто качество винт
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.06.2012, 14:31
Акцент
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Я заметил этот факт. Если выкручивал винт, то сильней начинал пшикать. Пробовал крутить его когда с переливом боролся. Приходилось до упора закручивать, но свечу заливать не переставало. Наверное из другого места льет.
Надо иглу запорную проверить. С виду она нормальная. Резинки на поплаве и колодце поменял.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 13.12.2012, 01:01
Стим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki GSF1200 Bandit

Мне тоже походу нужно проверить иглу, только не знаю как это сделать. Как к ней подобраться чтобы ничего часом не задеть, я не знаю если често, посоветуйте.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
О Suzuki Bandit 1200 Мастер Suzuki GSF 1200 Bandit 8 13.12.2012 00:20
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:24
Suzuki GSF 650 Bandit Мастер Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:20
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot