Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suzuki GSF 600 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.04.2011, 16:52
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Bandit GSF 600 S


Модификация Suzuki Bandit GSF 600 S была представлена спустя год после появления базовой модели этого мотоцикла. В отличие от нее комплектация этой версии включает в себя небольшой полуобтекатель. Это позволило значительно расширить сферу использования мотоцикла, который стал пригоден не только для езды по городу или извилистым загородным трассам, но и для длительных поездок. Двигатель, который установлен на этом мотоцикле, позаимствован у байка спортивно-туристического класса GSX600F.

suzuki_bandit_gsf_600_S.jpg

Четырехцилиндровый 16-клапанный рядный двигатель, оснащенный системой воздушно-масляного охлаждения, был дефорсирован. Его мощность составляет 78 лошадиных сил при 10500 оборотов в минуту. Преимуществами данного силового агрегата являются экономичность и высокая надежность. Максимальная скорость, которую способен развить этот мотоцикл, составляет 217 километров в час. Его дуплексная рама изготовлена из стальных труб. Конструкция мотоцикла дополняется шестиступенчатой коробкой передач с цепным приводом. Масса мотоцикла равна 208 килограммам.

Особенности мотоцикла Suzuki Bandit GSF 600 S

Двигатель Suzuki Bandit GSF 600 S получил новые карбюраторы, оснащенные датчиками положения дроссельной заслонки. Кроме того, мотор оснащен обновленной выпускной системой, которая позволила на 4 лошадиные силы увеличить его мощность на средних оборотах. В то же время показатель максимальной мощности остался неизменным. К недостаткам двигателя можно отнести устаревшую конструкцию, которая не позволяет ему конкурировать с более современными моделями.

suzuki_bandit_gsf_600_S_2.jpg

Изменения, проведенные в ходовой части, можно назвать незначительными. Новая конструкция рамы обеспечила более низкое расположение сиденья. Тормозная система также подверглась модернизации. Объем топливного бака мотоцикла возрос до 20 литров. Следует отметить, что в результате выпущенной в 2000 году версии мотоцикла значительно возросла популярность этой модели. В то же время наличие серьезных конкурентов в лице Honda Hornet 600 и Yamaha Fazer в конечном итоге привело к необходимости снижения объема продаж.

Преимущества модели Suzuki Bandit GSF 600 S

Предшествующая модель образца 1996 года была оборудована простым полуобтекателем с прямоугольной фарой. Несмотря на непритязательность своего внешнего вида, полуобтекатель обеспечивал необходимую защиту от ветра даже на высоких скоростях. Это превращало байк в комфортную туристическую модель. После проведенной в 2000 году модернизации, конструкция мотоцикла Suzuki Bandit GSF 600 S была дополнена новым полуобтекателем с раскосыми сдвоенными фарами.

suzuki_bandit_gsf_600_S_3.jpg

Обновленный полуобтекатель отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками и современным дизайном. При этом он, также как и его предшественник, обеспечивает надежную ветрозащиту. Это делает данную модель комфортной даже при передвижении на высоких скоростях.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.06.2012, 20:42
Пронин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 600 S

Ситуация такая. Стартер сам по себе крутит, и двигатель не прокручивает Мне сказали, что муфта навернулась обгонная. Нашел, потом подержанную, оказалось, что они под своими номерами, скажите, номер имеет значение? И кто снимал муфту, какие там нужны съемники?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.06.2012, 20:50
Олежек
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 600 S

С муфтой лучше самому не связываться. Было у меня такое однажды. И что, полез ремонтировать, с таким умным лицом. В конце концом, все пришлось разбирать и собирать профессионалы. Не благодарное это дело!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.06.2012, 22:13
Бригадир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 600 S

Так, а у меня не с муфтой проблема, а с оборотами. Завожу как ни странно на 2 тысячах, потом покатаюсь немного, у меня переходит и поднимается до 3 тысяч, что же это такое?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.06.2012, 22:25
Владька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 600 S

Если говорить об оборотах. Посмотри в каком состоянии винт холостого хода, обычно из за него бывают такие проблемы, и ещё проверь тросик газа, тоже есть вероятность, что в нем проблема. Если нет, то уже в сервис скорее всего.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.06.2012, 22:29
Фреус
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 600 S

У меня было точно так же. Год ездил все нормально было, а потом вот такая вот фигня приключилась. Мне исправил друг. Почистил, потом настроил и синхронизировал карбы и эту проблему полностью решили.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.12.2012, 19:18
Санчо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 600 S

Везет, не у всех есть такие друзья. Мне пришлось отвозить в сервис, причем в первом не помогли, сказали эту проблему нашими инструментами не исправишь, а во втором много захотели. Пришлось делать
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание Suzuki GSF 600 Bandit Мастер Suzuki GSF 600 Bandit 8 30.07.2013 12:02
Suzuki GSF 1200 S Bandit Сузуки Suzuki GSF 1200 Bandit 7 13.12.2012 00:42
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:24
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot