Одна из наиболее популярных моделей мотоциклов, которые выпускались в период с 1989 по 1995 годы, - Suzuki GSF 400 Bandit. Отзывы многочисленных поклонников этого байка утверждают, что эта модель является одной из наиболее популярных в своей ценовой категории. Стоимость мотоцикла может составлять от 2000 до 35000 долларов. Несмотря на то, что недоброжелатели утверждают, что популярность данной модели во многом определяется маркетинговой политикой компании, технические характеристики мотоцикла выглядят вполне достойно.
Двигатель этого байка представляет собой рядную четверку, которая оснащена изменяемыми фазами газораспределения. С небольшими доработками он был позаимствован у одной из спортивных моделей. Двигатель обладает своеобразным характером, при котором вялые низы и короткие первые передачи сочетаются с мощным подхватом при 10000 оборотов в минуту. Сила подхвата настолько велика, что может привести к утрате контроля над мотоциклом. Особенно на крутом повороте.
Особенности мотоцикла GSF 400 Bandit
Техническое обслуживание мотоцикла требует регулярной проверки исправности натяжителя цепи ГРМ, поскольку его достаточно часто закусывает в Suzuki GSF 400 Bandit. Отзывы владельцев говорят о хорошем качестве трубчатой рамы мотоцикла, которая изготовлена из стали. Она сварена с металлическими отливками, расположенными в месте крепления маятника. Прочность и жесткость рамы полностью соответствует скоростным характеристикам данной модели.
Что касается трансмиссии, то она не вызывает никаких нареканий. Включение всех передач проходит максимально четко. В случае необходимости замены свечей необходимо провести продув колодцев при помощи сжатого воздуха. Поскольку свечные колодцы обладают довольно большим размером, в них нередко попадает мусор. Также следует регулярно проверять синхронизацию карбюраторов и функционирование поплавковых камер. В противном случае придется часто менять свечи.
Недостатки мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Несмотря на множество положительных качеств, отдельные недостатки также присутствуют в модели Suzuki GSF 400 Bandit. Отзывы экспертов говорят о том, что геометрия сиденья водителя рассчитана на людей невысокого роста. Поэтому водителям, рост которых превышает 180 см, за рулем этого байка придется несладко. Конструкция шасси также небезупречна. Передняя подвеска отличается чрезмерной мягкостью. Для того чтобы немного исправить этот недостаток можно попытаться использовать тюнинговые пружины.
Необходимо заметить, что подобные недочеты характерны для многих японских моделей данной кубатуры. Задний амортизатор позволяет проводить регулировку пружин по степени поджатия. Амортизатор обладает достаточной жесткостью. Наличие на заднем маятнике грязезащитного подкрылка обеспечивает надежную защиту заднего амортизатора. Тормозная система этого байка отличается высокой эффективностью. Передние диски функционируют безупречно, также как и задний тормоз.