Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suxuki GSF 250 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2011, 16:20
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250


Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 обладает уникальным сочетанием неброской внешности и взрывного характера. Разработчикам данной модели удалось добиться оптимального сочетания ретро-стиля с новейшими технологиями.

Мотоцикл стал одним из лучших представителей семейства «неоклассиков», который объединяет модели, выполненные в классическом стиле. При этом технические характеристики этого байка выглядят более чем современно. Мотоцикл оснащен четырехтактным четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем составляет 248 кубических сантиметров.

motocikl_suzuki_bandit_gsf_250.jpg

Диаметр цилиндра и ход поршня - 49х33 мм. Максимальная мощность двигателя при 14 000 оборотов в минуту равна 38 лошадиным силам. Величина крутящего момента при 10000 оборотов в минуту – 25 Нм. Вес мотоцикла всего 144 килограмма, объем топливного бака – 15 литров.

В мотоцикле имеется резервный бензобак, емкость которого составляет 3,4 литра. Высота седла равна 770 мм, размер колесной базы - 1435 мм. Размер переднего колеса – 110х70х17 мм, размер заднего колеса - 150х60х17 мм. Тормозная система включает в себя дисковые передние и задние тормоза. Диаметр переднего диска составляет 310 мм, диаметр заднего диска – 250 мм.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.06.2012, 00:00
Серж Гор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

Интересно по интересоваться. Недавно обратил внимание на одну вещь, на гл. жиклеры в своих карбах, и что мне поразило. 1 и 4 карб 102.5, 2 и 3 карб 105- тые жиклеры. Вот интересно узнать, почему же они стоят разные.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.06.2012, 00:04
Семеныч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

Вопрос очень интересный. Тут ответ мне кажется простой. Только потому что, внешние там цилинды по главному своему определению работают в основном в других температурных условиях, поэтому смесеобразование для них обязательно требует корректировки!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.06.2012, 00:15
Крылов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

Да тут вообще такая штука. Это встречается не у всех. Мой мотик прямо с Японии. У него внутренние цилиндры так расчитаны, что греются больше - вот поэтому только через большой диаметр жиклеров охлаждение дополнительное для ГРМ и так же поршень обогащает рабочей смесью больше.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.06.2012, 00:25
Буллет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

Если говорить по теме вопроса, то все правильно. 102.5 - стоит на первом и четвёртом, а 105 - стоит второй и третий карбосы. Такая у этих япох система. Тут ничего не поделаешь. В этом и есть вся мощность мотора наверное!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.06.2012, 01:39
Патрик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

А у меня в другом проблема. Завожу когда мотоцикл, до конца выжимаю сцепление, и пото мна рычаги коробки, и бац, двигатель глохнет. Прикол в том, что вообще без дерганий, как будто кнопку отключения зажигания вырубил. Все живо и работает, коробка и сцепление так же.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.06.2012, 02:06
Виктор Миг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

Бывало такое, там возле подножки, во свяком случае у меня так было, просто можно почистить потому что забивает песком иногда. Или же снять провода, просто не могу вспомнить там на смыкание переключатель или же наоборот!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.06.2012, 02:10
Рискованый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

Там в подножке можно поискать проблему. Я сам искал по проводам, не торопился, нашел там сломанный штекер и так же там оборванный провод. Взял, откусил его, отчистил, потом замотал, и всё это заизолировал. Завел, и поехал.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.12.2012, 02:45
Томас
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250

С подножки как то можно вытащить провода, а как их потом засунуть обратно, не подскажите? Их нужно чем то прикреплять потом или они сами должны встать назад?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Сузуки Бандит. История Мастер Suxuki GSF 250 Bandit 8 22.04.2017 13:53
Suzuki GSF 650 Bandit Сузуки Suzuki GSF 650 Bandit 7 12.12.2012 19:24
Suzuki Bandit GSF 250 Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 8 12.12.2012 02:43
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10
Suzuki GSF 750 Bandit Сузуки Suzuki GSF 750 Bandit 6 18.06.2012 21:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot