Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suxuki GSF 250 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2011, 16:09
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Bandit 250 отзывы


Мотоцикл Suzuki Bandit 250, отзывы о котором сделали его настоящей легендой, выпускался в Японии в девяностые годы. Мотоцикл оборудован четырехцилиндровым четырехтактным двигателем. Несмотря на свой культовый статус, этот байк не лишен отдельных недостатков.

Его заднее колесо имеет размер 150х60х17, а резина данного размера почти не встречается у большинства известных фирм. К тому же из-за высокой оборотистости данной модели, резина ей требуется хорошая. В частности, компания Мишлен Пилот Спорт не может предложить резину необходимого размера. Нужную резину можно найти у Пирелли Драгон.

suzuki_bandit_250_otzyvy.jpg

Также мотоцикл требует использования качественного масла и бензина. Необходимо отдать должное этому байку – плюсов у него гораздо больше, чем минусов. Оснащенный высокофорсированным двигателем, он демонстрирует агрессивный характер. Еще одним преимуществом является стильный дизайн.

Максимальная скорость составляет 180 километров в час, однако в реальности мотоцикл вполне можно разогнать до более высоких скоростей. Вес этой модели составляет всего 143 килограмма, мощность может колебаться от 40 до 45 лошадиных сил. Расход бензина в режиме загородной трассы составляет около 5 литров на 100 километров.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.06.2012, 22:58
Сява
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

У меня на нейтралке и сцепление снято, так ось вращается свободно, но при резком прекращении вращения, или даже при старте резком внутри железки какие то друг об друга стучат. Потом разобрал сцепление, и на заведенном и на прогретом нейтралка вообще не включается, и сразу же на вторую перескакивает. Только как вырубаю зажигание, то сразу же могу перейти на нейтральную. Понял, что работает только на выключенном двигателе. Что это за громыхание и что вообще может быть?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.06.2012, 23:53
Сибиряк12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

А может там у тебя цепь где то гремит? А на счёт той же нейтралки, нужно регулировать сцепление, так же убедиться, что там трос не заедает. Её лучше нужно проверять на ходу, перед тем как остановился.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.06.2012, 00:04
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

Ты проверял в каком состоянии находятся диски фрикционные? И там обязательно посмотри, не ти ли специальных канав которые могут образоваться в корзине?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.06.2012, 00:20
Сибиряк12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

Да, диски стальные вообще то ровные, никаких повреждений нет. Фрикционные по толщине новым соответствуют. Диски не играют. Зубцы, а именно их ширина нормально укладывается с запасом в сервисные лимиты. Корзина не повреждена, точно. Нет так же зазубрин. Края правда направляющих волнообразны.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.06.2012, 00:31
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

Посмотри выжимной. И нужно масло немного погуще, так где от 15-50 это как минимум.
Ведь масло на самом деле влияет на коробку. Если масло старое, то и включение передач на много жестче.Как только менял масло, так сразу же улучшение шло на работу коробки. Может быть в твоем случае идёт залипание тех самых дисков. Ты поменяй производителя, то есть фирму масленую. И нужно чтобы густоватое было.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.06.2012, 00:36
Сибиряк12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

Заливаю я всегда по мануалу всё. Последний раз заливал масло мотюль 5100, наверное уже попробую, что то новое, кастрол скорее всего. Наверное ты прав, ведь деффектов вообще нет в сцеплении. Все перебрал и оно как новое. Только вот после переключения с первой пердачи, нужно немного усилия.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.06.2012, 00:45
Орел
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

У меня другая проблема. Почему то при включений первой передачи, бывает маленький толчек вперед, но когда сцепление выжито вперед не тянет. Все остальные передачи работают как часы. Как только перейду на нейтралку, то первую или вторую бывает проблематично воткнуть, какойто хруст слышится шестерней. ЧТо это?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.06.2012, 00:49
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

Тебе нужно раскрутить двигатель, и потом воткнуть передачу. Просто у тебя валы на переходе именно на нейтральной вращаются с разной скоростью и у тебя не получается попасть нормально. Это у всех так, не беспокойся. Нужно снижать скорость или же раскручивать двигатель и втыкать.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.12.2012, 23:24
Старрр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit 250 отзывы

Разгонять лучше до второй скорости, больше и не надо и так будет понятно что там за проблема. Если не получится, вези к мастеру пусть посмотрим что там с ним случилось
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Bandit 250 характеристики Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 13.06.2013 00:30
Suzuki GSF 400 Bandit отзывы Сузуки Suzuki GSF 400 Bandit 7 12.12.2012 19:05
Suzuki Bandit 250 цена Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:17
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10
Suzuki Bandit 250 отзывы Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 6 11.12.2012 22:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot