Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>GSF Bandit - модельный ряд>Suxuki GSF 250 Bandit
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2011, 15:43
Сузуки Сузуки вне форума
Местный
 
Сообщений: 165
По умолчанию Suzuki Bandit GSF 250


Не секрет, что большинство мотоциклов, которые можно встретить на российских дорогах, приобретаются уже «бывшими в употреблении». Нужно сказать, что выбор предлагаемых моделей класса б/у достаточно широк. При покупке мотоцикла, как правило, принимаются во внимание такие критерии как объем двигателя, цена и вес.

Многие отдают предпочтение тем моделям, корпус которых не содержит пластиковой отделки, склонной к повреждениям. Одна из моделей, на которую стоит обратить внимание, - Suzuki Bandit GSF 250. В число преимуществ, имеющихся у этого мотоцикла, входит доступность цены, компактные размеры, маневренность и простота управления.

suzuki_bandit_gsf_250.jpg

Мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил. Отдельно можно отметить удобство и эргономичность посадки. Задняя и передняя подвески немного мягковаты, однако этот недостаток можно считать незначительным. Сцепление отличается мягкостью хода, при нажатии рычага колодки надежно схватывают диск.

Поскольку объем двигателя этого малыша составляет всего 248 кубических сантиметров, на старте он ведет себя не слишком резво. Байк заметно оживляется лишь после того, как наберет свыше 8000 оборотов. Мотоцикл прекрасно ведет себя на дороге, хотя на ямах и выбоинах его ощутимо подбрасывает.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.06.2012, 15:09
Доктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

Недавно решил проехать немного, и через пару километров мотор заглох и не заводился,
я его оставил и побежал по делам. И вот теперь не могу завести. Проверил свечи, вроде сухие. Потом стала черная, потом просто сухая. Все по снимал, воздушный фильтр, перевернул мот, и даже с толчка заводил, он проезжал немного и глох. Потом снял карбюратор, все чисто, даже бензин заливал в цилиндры. Ничего!! Может поможете чайнику?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.06.2012, 15:11
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

Для начала, проверь искру, если нужно проверь и замени свечки на новые. Потом можно проверить жиклер в карбе, скорее всего попало, что то. Или же поплавок залип там и бензин не хочет пускать. Это первое, что может быть при таких симптомах!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.06.2012, 15:17
Доктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

Свечи там точно новые, одна была стояла новая! Карбюратор снимал и все что есть там продул, все жиклеры и они чисты, и карбюратор чистый, даже поплавок посмотрел и он чистый и вроде бы все в норме.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.06.2012, 15:25
Ленивый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

А вообще искра есть? Может с зажиганием какая то проблема? Проверь как там вообще контачит, есть ли вообще искра. У меня так было однажды, но искры не было. Аккумулятор сдох, и свечи полетели тогда. Пришлось все менять
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.06.2012, 15:33
Доктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

Да, искра есть!
Сегодня даже завел, но работает не так же как работал раньше. Начинает глохнуть как только набираю обороты, и когда давлю на ручку газа. И с глушителя вылетел огонь. Все сделал как надо, почистил, залил новый бензин, свечи на месте. Не пойму, что такое!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.06.2012, 15:40
Позитив
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

Если у тебя зажигания не было бы, то он вообще не заволся бы. Вроде пишешь, что там свеча сухая. Значит скорее всего бензин не поступает. Может быть засорился топливный жиклер. Ты его внутри продуй. Ещё может быть мембрана повреждена под крышкой кабра, и там игла не хочет подниматся, поэтому топлива нет. Ты там выкрути болт внизу карбюратора и погляди течет бензин вниз на землю через трубку.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.06.2012, 15:46
Дормидонт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

Я сто тысяч раз так заводил. Если ты говоришь, что искра в норме, то 50 граммов бензина в карбюратор и проверь. Он должен завестись. А то, что тебе посоветовали, обязательно сделай. В 99% случаев именно продувка карба помогает, и фильтр проверь, он должен быть целым.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.12.2012, 23:19
Край
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Suzuki Bandit GSF 250

От этого не может произойти сбой в карбюраторе? Просто мне кажется лишнего туда добавлять точно не нужно. Но если поможет, нужно попробовать.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Bandit GSF 600 S Сузуки Suzuki GSF 600 Bandit 6 12.12.2012 19:18
Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 8 12.12.2012 02:45
Suzuki Bandit GSF 250 Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 8 12.12.2012 02:43
Suzuki GSF 250 Bandit - легенда. Сузуки Suxuki GSF 250 Bandit 7 11.12.2012 22:10
Suzuki GSF 750 Bandit Сузуки Suzuki GSF 750 Bandit 6 18.06.2012 21:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot