При выборе мотоциклов категории б/у сложно пожаловаться на недостаток выбора. Безусловно, каждый руководствуется собственными критериями, однако в большинстве случаев это - стоимость, объем двигателя, вес и практичность. Заметим, что многие недолюбливают модели, оснащенные пластиковым корпусом, который легко повреждается. Что касается веса мотоцикла, то обязательно принимаются во внимание физические данные водителя. Давайте обратим наше внимание на мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого можно считать оптимальными.

Одним из преимуществ данной модели можно рассматривать удобную эргономичную посадку. Сцепление отличается мягкостью хода, при резком нажатии рычага колодки прочно схватывают диск. Однако задней подвеске и передней вилке недостает жесткости. Поскольку мотоцикл не может похвастать большим объемом двигателя, на старте он ведет себя достаточно скромно. Но после 8000 оборотов байк становится более энергичным и рвется в бой. Мотоцикл неплохо держит дорогу, однако на ямах его ощутимо подбрасывает, к тому же вилка издает при этом не слишком приятное щелканье.
Особенности мотоцикла Suzuki Bandit 250
Впрочем, при покупке подержанного мотоцикла нужно быть готовым к подобным неожиданностям. Многое приходится разобрать, поменять и почистить в мотоцикле Suzuki Bandit 250, характеристики которого выглядят вполне достойно. В то же время нужно отдать ему должное – для своего почтенного возраста байк неплохо сохранился и не требует серьезного ремонта помимо замены расходников и жидкостей.
По отзывам владельцев данной марки, скорость в 100-120 километров в час мотоцикл держит без малейшего напряжения, обеспечивая большой запас на ручке газа. Однако при попытке набрать скорость до 160 километров в час поездка перестает быть томной. Байк начинает заметно раскачиваться влево-вправо, сохраняя в то же время направление движения. Вероятно, такое поведение мотоцикла является результатом износа задней эндуровской резины.
Недостатки конструкции мотоцикла
Скорее всего, неподходящая резина может стать виновницей вылета мотоцикла в кювет. Впрочем, не всегда такие чп заканчиваются плохо. Пара царапин на боковой части и не более. Кстати, не только это может стать причиной падения на мотоцикле Suzuki Bandit 250. Характеристики этой модели таковы, что падать приходится и при неправильной установке ножки.
Однако нужно отдать должное мудрости предприимчивых японцев, использовавших остроумное конструкторское решение. При падении мотоцикл соприкасается с землей рулем и подножкой, при этом не происходит повреждения бака, радиатора или крышек картера. Несмотря на невысокую мощность, байк с легкостью выдерживает двух седоков. Однако при езде с пассажиром мотоцикл вполне может заглохнуть на крутом длинном подъеме. Это объясняется более чем скромным показателем крутящего момента. Еще одним плюсом является простота управления.