Мотоцикл Suzuki DRZ 400 SM гарантированно привлечет внимание как водителей, так и пешеходов. По сути, он представляет собой спортивную модель, слегка адаптированную для езды по обычным дорогам. За недолгий период своего существования эта модель успешно разошлась по всему миру многотысячным тиражом. По мнению многих владельцев, мотоцикл является прекрасной альтернативой стандартным «дорожникам». Стоит отметить, что данный байк стал первым мотардом, выпущенным японской компанией, что во многом способствовало популярности мотоцикла.
Впервые данная модель была представлена в 2004 году, на мюнхенском мотосалоне. Она сразу же оказалась в центре внимания посетителей и представителей средств массовой информации. Во многом это объясняется повышением спроса на супермотарды, в то время как европейские «дюки» уже не вызывают восторга публики.
Преимущества мотоцикла Suzuki DRZ 400 SM
Несмотря на то, что мотоцикл Suzuki DRZ 400 SM не может похвастать особенной мощью двигателя, у него немало других преимуществ. Прежде всего, это небольшой вес, а также традиционный мотардовский дизайн. Комплектация байка включает в себя электростартер и множество дополнительного навесного оборудования. Вес мотоцикла составляет всего 134 килограмма, мощность – 40 лошадиных сил. Конструкция мотоцикла максимально приспособлена к дорожным условиям эксплуатации.

Вместо внедорожных «катков» он получил 17-дюймовые спицованные колеса, оснащенные радиальными шинами. Размер переднего колеса - 120х70 мм, размер заднего колеса – 140 х70 мм. Данная модель оборудована передним тормозным диском плавающего типа, диаметр которого составляет 310 мм. Задний тормозной диск имеет диаметр 240 мм. Стоит отметить, что тормозной двухпоршневой суппорт, который дополняется передним диском, прекрасно зарекомендовал себя в модели Suzuki RM250. Передняя вилка мотоцикла – перевернутого типа , при этом диаметр несущих перьев составляет 47 мм.
Особенности мотоцикла Suzuki DRZ 400 SM
Отличительной особенностью мотоцикла Suzuki DRZ 400 SM является сочетание агрессивного дизайна с исключительной резвостью. К сильным сторонам этого байка можно отнести прекрасную балансировку. Величины крутящего момента и мощности у этой четырехсоткубовой модели вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости в 100 километров в час всего за 5,5 секунд. Двигатель установлен в стальной раме, в которой также размещается масляный резервуар. Благодаря этому в картере двигателя удалось высвободить дополнительное пространство.
Смещение мотора вниз позволило значительно улучшить управляемость мотоциклом. Четырехтактный двигатель оснащен системой водяного охлаждения и двумя верхними распредвалами. Диаметр дроссельной заслонки карбюратора Mikuni составляет 36 мм. Данная модель оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель приводится в действие электростартером. Наличие системы автоматической декомпрессии позволяет облегчить запуск двигателя.