Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON (Харлей-Девидсон)>Harley-Davidson WLA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.03.2011, 15:02
Харлей Харлей вне форума
Местный
 
Сообщений: 103
По умолчанию Harley Davidson WLA 42


Одной из самых старых компаний по выпуску мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными двигателями является американская корпорация Harley-Davidson Motor Co. Inc. Отцы-основатели компании – Уильям Харли и Артур Дэвидсон. Схема конструкции стала визиткой компании, ее тиражируют все ведущие мировые производители мотоциклов, которые работают в классах «круизер», «кастом» и «чоппер». Harley-Davidson выпустил несколько семейств мотоциклов: V-Rod, Touring, Sportster, Softail, Dyna.

harley_davidson_wla_42.jpg

Во всех мотоциклах используется единая схема конструкции: в стальную дуплексную раму установлен V-образный двигатель, привод на заднее колесо передается при помощи зубчатого ремня. Хотя мотоциклы от производителя Harley Davidson не являются самыми совершенными в конструктивном плане и по ходовым показателям, во всем мире они занимают лидирующее положение по имиджу. Марка имеет большую известность на российском рынке, причем сейчас продаются не только современные модели, но и раритетные экземпляры.

Технические показатели

В годы войны компанией Харлей-Давидсон выпускалась армейская модель. В нашу страну мотоциклы попали в количестве 30 тысяч единиц. Модель выделялась в классе мотоциклов с двигателем до 750 см.куб. оригинальной конструкцией передней вилки, расположением органов управления и посадкой водителя. Мотоцикл Harley Davidson WLA 42 отличался долговечностью, высоким качеством проработки отдельных деталей и узлов, был неприхотлив в обслуживании.

harley_davidson_wla_42_2.jpg

На Harley Davidson WLA 42 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 739 см.куб. Мощность двигателя составляет 25 л.с. при 4700 об/мин. Длина базы – 1450 мм, высота мотоцикла по седлу – 635 мм. Масса в снаряженном состоянии – 257 кг, дорожный просвет составляет 76 мм. Его скорость в одиночном исполнении 100 км/час, с коляской – 76 км/час. Расход топлива в конструкции с коляской 7,8 л на 100 км пути, в сольном варианте – 6,0 л на 100 км. Топливный бак вместительный, его объем 14 литров.

И блоху подковали, и коляску к Харлею приделали

Модель попала в СССР в одиночном исполнении, без коляски. Но куда же поставить пулемет? Да и грузоподъемность колясочного мотоцикла гораздо выше. В Красной Армии пулеметные мотоциклы пользовались не меньшей популярностью, чем в подразделениях Вермахта. Наши мастера из КБ придумали собирать колясочные мотоциклы на основе Харлея и коляски от тяжелого мотоцикла М-72, разработанного в 1939 году. Некоторые узлы сопряжения одиночного мотоцикла Harley Davidson WLA 42 и коляски выкованы вручную. Это были первые опыты по соединению коляски и мотоцикла. Вскоре колясочные мотоциклы стали производить массовыми сериями.

harley_davidson_wla_42_3.jpg

Компания Харлей получила эту поставку в качестве государственного заказа во время второй мировой войны. В основном этот факт и способствовал тому, что мотоциклы Харлей – Дэвидсон не стали достоянием истории. В летописи Серпуховского мотозавода можно найти следующее. Весной 1942 года, сразу после разгрома фашистов под Москвой, завод начал быстрыми темпами восстанавливаться. Проводили ремонт трофейных мотоциклов и собирали американские мотоциклы «Харлей», «Индиан» колясочного типа.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.04.2012, 01:06
Аватар для Olegka
Olegka Olegka вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

Вот что странно что использовался именно зубчатый ремень, а не цепь!!! Может для той мощности конечно и хватало использования ремня, но цепь помоему надежней!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.04.2012, 16:18
Аватар для Alexei
Alexei Alexei вне форума
Новичок
 
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

Советские инженеры были действительно талантливыми мастерами. И добавить конструктивный элемент в виде коляски для мотоцикла - им было несложно. А ковка вручную всегда лучше и качественней, чем конвеерное производство.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.04.2012, 23:28
Аватар для petruha
petruha petruha вне форума
Новичок
 
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

Ковка конечно же лучше. НО какими бы талантливыми не были инжинеры - я просто не понимаю как можно к харлею приделать коляску?? помоему это унизительно!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.04.2012, 23:21
Van Van вне форума
Новичок
 
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

Цитата:
Сообщение от petruha Посмотреть сообщение
Ковка конечно же лучше. НО какими бы талантливыми не были инжинеры - я просто не понимаю как можно к харлею приделать коляску?? помоему это унизительно!
В мирное время?! Возможно. Но абсолютно никак не для военного времени. В такие моменты практичность выходит на первый план. И коляска для Харлея - яркое тому подтверждение.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.04.2012, 02:53
Аватар для Matros
Matros Matros вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

Цитата:
Сообщение от Van Посмотреть сообщение
В мирное время?! Возможно. Но абсолютно никак не для военного времени. В такие моменты практичность выходит на первый план. И коляска для Харлея - яркое тому подтверждение.
Вот вот в военное время коляска была очень необходима, кстати и не только в практических целях но и за частую в них возили важных персон - сопровождая или охраняя!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.11.2012, 18:14
Кул
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

На таком мотоцикле мне довелось ездить однажды. Скажу вам честно, очень удобный и даже разогнатся получилось. Не думал, что такая техника может работать такое долгое время. Думаю еще лет 50 если за ним будут смотреть, работать будет как часы
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.01.2013, 23:29
Клюв
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Harley Davidson WLA 42

А он не развалился если честно? Когда смотрю на такие мотоциклы, мне кажется, что они могут последние силы отдать в езде)) МОжет лучше чтобы они стояли на месте как экспанаты?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История мотоцикла HARLEY DAVIDSON WLA Мастер Harley-Davidson WLA 8 04.01.2013 23:27
История мотоцикла HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD Мастер Harley-Davidson V-Rod VRSC 7 03.01.2013 21:00
Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD Мастер Harley-Davidson V-Rod VRSC 7 03.01.2013 20:57
Флагманы Harley-Davidson Мастер История марки Harley-Davidson 6 03.01.2013 01:52
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot