Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON (Харлей-Девидсон)>Harley-Davidson Electra Glide FLHT
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.03.2011, 14:55
Харлей Харлей вне форума
Местный
 
Сообщений: 103
По умолчанию Electra Glide Ultra Classic FLHT C


В 1909 году Уильям Харли и Артур Дэвидсон основали компанию по производству мотоциклов, которая за век превратилась в самую известную корпорацию Harley-Davidson Motor Co. Inc. Особенностью конструкции мотоциклов Harley-Davidson является V-образное расположение двух цилиндров в двигателе. Эта схема была взята за основу многими производителями мотоциклов в классах «круизер», «чоппер» и «кастом». Производство спортивных мотоциклов Harley-Davidson отдано отдельному предприятию, которое называется Buell.

electra_glide_ultra_classic_flht_c.jpg

Конструктивная схема для всех мотоциклов компании одинакова: в стальную дуплексную раму установлен V-образный двигатель, привод на заднее колесо передается при помощи зубчатого ремня. Мотоциклы Harley-Davidson не являются самыми мощными и совершенными по конструктивным особенностям, но в плане имиджа им нет равных. Марка приобрела широкую известность на российском рынке. Первый мотоцикл со словами «Electra Glide» в названии появился в перечне моделей компании Harley-Davidson еще в 1965 году.

Новшества в ходовой части и оснастке

В начале 1998 года на мотоциклы Harley-Davidson Electra Glide стали устанавливать двигатель Twin Cam 88. В 2001 году мотоцикл обзавелся новой КПП, кроме того, появилась возможность устанавливать противоугонную систему безопасности. Рабочий объем четырехтактного двухцилиндрового V-образного мотора 1340 см.куб. Максимальная мощность мотора 60 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 95 Н*м при 3500 об/мин.

electra_glide_ultra_classic_flht_c_2.jpg

Модель мотоцикла Harley-Davidson Electra Glide включает несколько модификаций: H-D Electra Glide Classic, H-D Electra Glide Standart, H-D Ultra Classic Electra Glide. Различия между ними можно найти в степени оснащенности. Самой доступной и комфортной в классе туристических мотоциклов считается модификация Standart. В комплектацию мотоцикла Electra Glide Ultra Classic FLHT C входит передний обтекатель с ветрозащитным стеклом, пластиковые боковые кофры, дуги безопасности спереди и сзади. Предусмотрено место для магнитолы, динамиков.

Технические характеристики

Начиная с 2009 года, модель Electra Glide Ultra Classic FLHT C выглядит следующим образом. Рабочий объем двигателя 1584 см.куб., тип четырехтактного мотора – V2. Создается компрессия 9.2:1. Диаметр поршня 95 мм, ход – 111 мм. Двигатель создает максимальный крутящий момент 125 Н*м при 3500 об/мин. Топливная система мотоцикла инжекторного типа. Двигатель запускается при помощи электростартера. Предусмотрено воздушное охлаждение мотора. Коробка передач на 6 режимов. Дисковое сцепление происходит в масляной ванне.

electra_glide_ultra_classic_flht_c_3.jpg

Вес Electra Glide Ultra Classic FLHT C 375 кг. Длина 2469 мм, высота 1549 мм, дорожный просвет 130 мм. Высота мотоцикла по седлу 715 мм. Размеры колесной базы – 1613 мм. Рама стальная. Угол наклона передней вилки 26°. Передний амортизатор телескопический, картриджного типа, диаметром 41 мм. Передний люфт амортизатора 117 мм, задний – 76 мм. Вместительный бензобак на 22,7 л позволяет проехать большую часть пути без дозаправки. Размер передней покрышки – 130/80-B17. Размер задней покрышки – 180/65-B16. Система торможения спереди построена на двух тормозных дисках диаметром 300 мм, задний тормоз однодисковый, диаметром 300 мм.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.04.2012, 18:02
Аватар для Gavr
Gavr Gavr вне форума
Новичок
 
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

Приятный мотоцикл, но вот тормоза нормально работают только при штатном торможении. При более резком, они у него работают кое-как, что заставляет держать большую дистанцию. Ну это то, что я лично заметил.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.04.2012, 18:20
Аватар для AngeLR
AngeLR AngeLR вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

Gavr, ну смотря что понимать под агрессивной ездой. Все же Electra Glide Ultra Classic FLHT C, это не тот байк, что бы не нем нестись с ополоумевшим видом и на скорости под 200 км в час. 100-ка, это нормально, а на этой скорости тормоза работают отлично.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.04.2012, 13:11
Аватар для Compas
Compas Compas вне форума
Новичок
 
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

AngeLR, а если внезапное препятствие, то тогда что? Валить машину на бок и тормозить его собой? Все же это недоработка, которую впоследствии исправили на некоторых моделях Буел. При чем исправили ее кардинально.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.04.2012, 17:18
Аватар для qwerty
qwerty qwerty вне форума
Новичок
 
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

To Compas если внезапное препятствие возникнет, то никакие тормоза не помогут никогда и нигде. Если повезет увернешся, а если нет, то байк на бок и молись Богу...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.04.2012, 17:37
Аватар для Gavr
Gavr Gavr вне форума
Новичок
 
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

qwerty , так то оно конечно так, но согласитесь, когда тормоза схватывают нормально, возможностей избежать столкновения, значительно больше. А вот тут этого нет. Они очень "ватные" на больших скоростях.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.04.2012, 12:42
Аватар для Oscar
Oscar Oscar вне форума
Новичок
 
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

Мне в этом байке очень импонирует автоматическая коробка на 6 передач, что делает его более маневренным и экономичным, а движение более комфортным. Да и вообще, чего тут говорить!? Супер-байк!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.11.2012, 23:26
Нестажко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

А что делать если на последнюю скорость не кидает? Автомат конечно хорошо, но у меня наверное коробка передач сдохла. Теперь в сервис надо везти. НО может быть кто то тут знает как это сделать самому.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.01.2013, 21:03
Маир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Electra Glide Ultra Classic FLHT C

Разбирать, проверять вал. Скорее всего соскочил или же муфта не срабатывает нормально. Менять придется однозначно. С коробкой вообще шутки плохи, может стукнуть мотор.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические характеристики мотоцикла HARLEY DAVIDSON ELECTRA GLIDE FLHT Мастер Harley-Davidson Electra Glide FLHT 8 04.01.2013 21:07
История мотоцикла HARLEY DAVIDSON FLHT ELECTRA GLIDE Мастер Harley-Davidson Electra Glide FLHT 8 04.01.2013 21:06
Harley Davidson Electra Glide Харлей Harley-Davidson Electra Glide FLHT 7 04.01.2013 21:01
Флагманы Harley-Davidson Мастер История марки Harley-Davidson 6 03.01.2013 01:52
Парни в синей форме / Electra Glide In Blue Шура Фильмы про мотоциклы (мото фильмы) 0 08.03.2010 00:43


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot