Разумеется, V-rod изготовлен не из железа. Это современный аппарат из пластика и легких сплавов. Но его аура полностью соответствует стилю Metallica. Рабочий объем двигателя 1130 см.куб., мощность 115 л.с., максимальная скорость 235 км/час – с такими показателями Harley Davidson V Rod цена в 25000 евро приятно удивляет. Наяву этот мотоцикл оказался гораздо симпатичнее, чем на фотографиях. Каждая мелочь великолепно изготовлена, впечатляют панели из анодированного алюминия и хромированные поверхности.

Всем известна история совместной работы Harley-Davidson и Porshe над созданием V-rod. Этот мотоцикл весьма отличается от других представителей марки Harley. Для проведения тестов выбрали Harley Davidson V Rod, цена в данном случае не имела никакого значения. А вот ощущения водителя напротив. Как только уселся за руль, сразу стало понятно, что это – настоящий дрэгстер. Посадка прямая, низкая, ноги вынесены вперед. Двигатель запускается мягко и плавно, без содроганий. Но ведь без вибраций не работает ни один мотор!
Ходовая часть и поведение на дороге
Двигатель работает идеально ровно. Почти как на японских моделях. Сцепление с «харлеевским» рычагом оснащено гидроприводом. Коробка переключения передач срабатывает четко, немного более жестко, чем на Honda, но мягче чем на мотоциклах Yamaha. Работа трансмиссии достаточно мягкая благодаря ременной передаче. Мотоцикл способен сорваться с места, подобно урагану. Такой уверенный разгон не способна показать даже Honda VTX1800. Двигатель мотоцикла имеет отличную тягу на низах. Никаких вибраций, длинные передачи, моментальный разгон – вот что такое Harley Davidson V Rod, цена которого довольно привлекательная.

V-rod может стартовать с места без пробуксовки. Разгон легко контролировать. Мотоцикл превосходно едет по прямой, здесь чувствуется максимальное снижение его центра тяжести. При торможении на мокром асфальте было приятно заметить, что аппарат не склонен к заносам. Специфика посадки дает о себе знать только первый час, потом перестаешь ее замечать, привыкаешь к тормозам и можно разогнаться. Мотоцикл в американском стиле легко преодолевает рубеж в 200 км/час. Но уже после 160 маневрировать становится сложно.
Новый стандарт в классе круизеров
Хорошая устойчивость мотоцикла объясняется продуманной развесовкой байка. На переднюю часть конструкции приходится чуть больше веса, чем на заднюю. Со скоростью, большей, чем 150 км/час ехать не очень комфортно, так как нет ветрового стекла. Да и тормоза не настолько мощные, чтобы бездумно закидывать стрелку спидометра за 200-ю отметку. Длинная база, крупные колеса и подвески отлично гасят удары от дорожных неровностей. При этом они достаточно мягкие, чтобы водитель мог спокойно оставаться в седле. Мотоцикл настолько совершенный, что в нем сложно найти конструктивные просчеты. Теперь можно с уверенностью сказать, что Harley установил современные стандарты для круизеров.

Можно допустить, что преданные поклонники H.-D. не сразу примут новичка. Это уже не тот, привычный «Харлей». Американцы совершили в своей нише прорыв, создали мотоцикл, достойный для подражания. После заезда, слушая шепот остывающего V-твина, водитель произнес: «Это Harley». И даже жидкостное охлаждение ему не помеха. Как для российского рынка мотоцикл может показаться дорогим, но он стоит этих денег.