У новичков, которые недавно приобрели свой первый мотоцикл Кавасаки ZZR 600, может возникнуть множество вопросов. Если мотоцикл был приобретен новым, то необходимо соблюдать рекомендации производителей по его обкатке. В частности, на первых 800 километрах число оборотов двигателя не должно превышать 4000, следующие 800 километров - 6000 оборотов в минуту. После того, как пробег составит 1000 километров, обязательно проводится техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 600. Отзывы опытных байкеров говорят о том, что при наличии определенных навыков с этим можно справиться самостоятельно.

Конечно, в принципе можно обратиться за помощью к профессионалам, однако большинство владельцев мотоциклов сами обслуживают свои мотоциклы, экономя при этом немалую сумму. Все, что для этого требуется – минимальный набор необходимых инструментов и подробный «мануал», который при желании можно отыскать в Интернете. Мотоцикл ZZR 600 не нуждается в использовании сложного диагностического оборудования, в отличие от большинства более новых моделей, оснащенных электроникой. Это можно считать большим преимуществом мотоцикла в условиях российской действительности.
Преимущества мотоцикла ZZR 600
Мотоцикл обладает достаточно высокой мощностью, оснащен хорошей ветрозащитой. Конструкция обтекателя обеспечивает водителю неплохую защиту от дождя. В холод на этом мотоцикле не приходится мерзнуть так, как на моделях без пластика. Мягкое просторное сиденье и низкие подножки обеспечивают необходимый комфорт не только водителю, но и пассажиру ZZR 600. Отзывы поклонников этой модели утверждают, что ее оптимальная скорость составляет около 180 километров в час. При желании мотоцикл можно разогнать до 235 километров в час.
Вот только на подобной скорости придется забыть о комфорте. Подвесная система мотоцикла имеет свои плюсы и минусы. На небольших скоростях мотоцикл плавно плывет по дороге, легко преодолевая незначительные ухабы. Но если ехать вдвоем с пассажиром, то любая кочка грозит опасностью пробоя вилки. Свет фары вполне достаточен, но лучше установить лампу с повышенной светоотдачей или ксенон.
Особенности технического обслуживания мотоцикла
Простота технического обслуживания – один из плюсов ZZR-600. Отзывы владельцев этого байка говорят о том, что за один сезон мотоцикл способен пробежать около 10 тысяч километров, при этом техническое обслуживание может ограничиваться заменой фильтра и масла. В зимний период мотоцикл обычно консервируют и ставят на хранение. В начале следующего сезона в нем обязательно нужно заменить масло.
Кстати, большинство владельцев справляется с этой задачей без посторонней помощи. При этом снимается нижняя часть обтекателя, затем – масляный радиатор, после чего можно свободно добраться до фильтра. Доступ к свечам также достаточно сложен, для этого приходится снимать сиденье, боковой пластик, топливный бак, корпус воздухофильтра и катушку зажигания.