Мотоцикл Kawasaki ZZR400 2, как и многие другие спортивно-туристические байки, плохо приспособлен для использования на небольших скоростях. Это может представлять определенное неудобство в городских условиях. Зато на трассе ему нет равных – устойчиво держит скорость, уверенно идет по прямой. Двигатель Kawasaki ZZR400 2 обладает достаточной мощностью. Это вполне естественно, ведь мотоцикл представляет собой спорт-турер, созданный для того, чтобы преодолевать большие расстояния на высокой скорости.

Чтобы приспособиться к этой модели необходимо побольше узнать об особенностях его конструкции. Нужно принять во внимание, что быстро переложить или низко заложить его как спортивный байк вряд ли получится, поскольку подножки расположены очень низко. Но для повседневного использования это вряд ли можно считать существенным недостатком. Подвеска мотоцикла вполне справляется со своими функциями. Ухабы и выбоины российских дорог не наносят ей значительного ущерба, и в этом заключается огромное преимущество данной модели.
Особенности конструкции Kawasaki ZZR400 2
У этого мотоцикла есть одна особенность: при включении первой скорости и при переключении на вторую коробка передач издает неприятный звук. Кроме того, могут быть проблемы с переключением на нейтральную скорость при переходе с первой на вторую передачу. Тяга до восьми тысяч оборотов кажется довольно слабой, зато новичкам будет удобнее трогаться с места. На более высоких оборотах двигатель Kawasaki ZZR400 2 заметно оживает.
При обгонах приходится активно переключать передачи, при этом практически не ощущается разница между пятой и шестой скоростями. Мотоцикл отличается классической спортивной посадкой, которая может доставлять определенное неудобство на невысоких скоростях. Для того, чтобы лучше видеть дорогу в городе, приходится садиться прямо и крепко держаться за руль, отчего устают предплечья. Однако на высокой скорости можно расслабить руки, опереться на бак и держаться ногами.
Преимущества Kawasaki ZZR400 2
Мотоцикл оснащен надежной защитой от ветра, которая очень пригодится на трассе. Широкое и мягкое седло обеспечивает комфорт водителю и пассажиру. Кстати, благодаря своему внушительному весу и жесткости рамы двигатель Kawasaki ZZR400 2 с легкостью справляется с перевозкой пассажира. Еще один плюс заключается в том, что мотоцикл рассчитан на водителей среднего и высокого роста. Если ваш рост составляет от 170 до 190 сантиметров, вы будете чувствовать себя за его рулем вполне комфортно.
Данная модель оснащена отличной фарой, размещенные на доске приборов показания датчиков прекрасно видны в любом положении. Тормоза отличаются жесткостью и предсказуемостью. Под седлом мотоцикла расположен удобный бардачок для хранения необходимых мелочей. Слева от топливного бака имеется небольшой люк, но в него практически невозможно что-либо втиснуть. В целом можно сказать, что этот байк идеально годится для новичков.