Суть компании-производителя определяется теми мотоциклами, которые она создает. Определяющей характеристикой мотоциклов от Кавасаки всегда была и остается большая мощность. Именно она в сочетании с высоким качеством управления сделала мотоциклы Kawasaki самыми уважаемыми байками среди мотолюбителей и спортсменов. Традиция задавать тон и устанавливать стандарты качества в своем классе соблюдается мотоциклами Кавасаки, начиная с таких легенд, как GPZ 900 R и Z 1, до современных мотоциклов ZX - 12 R и ZZ - R 1100. Эта традиция продолжается. Появление новинки – невероятной разработки ZZR 1400, которая поражает уровнем рабочих параметров, служит тому подтверждением.

Разгоняется ли мотоцикл, как форсированный реактивный самолет, или же легко преодолевает горный серпантин, но ZZR 1400 является бесспорным лидером среди остальных крупно-цилиндровых машин. Немногие приближенные к руководству Кавасаки знают, что изначально была проведена разработка модели 1300. Но серийно ее изготавливать не стали, в производство пошла модель 1400. Это была секретная разработка для того, чтобы полноценно конкурировать с Suzuki Hayabusa. Мотоцикл Kawasaki 1300, в отличие от Honda CBX, не часто используют как базу для проведения тюнинга. К примеру, Mark Foulkes (ЮАР) несколько лет назад отлично потрудился над своим Z1300 (1979 г). Получилось в итоге вполне неплохо, особенно задняя шина мотоцикла.