Как и любой спортивный туристический мотоцикл, 250-ка представляет собой интересный симбиоз. Если очень нравится зизер, можно взять 400-ку, их выпущено много, соответственно, легко найти запасные части в хорошем состоянии. Плюсом будет шасси от шестисотого мотоцикла, отличные тормоза и практически не убиваемое сцепление. Многие считают, что 250 – урезанная версия ZZR-400. Двухцилиндровый рядный двигатель, все недостатки зизера-400 и все его достоинства, только на меньшем рабочем объеме. Компания-производитель Кавасаки всегда отличалась неординарным подходом, и ее мотоциклы Kawasaki ZZ R и ZXR были настоящим прорывом.

Симпатичная мордашка ZXR с двумя фарами, скрытыми за одним стеклом, имеет современный вид. Трубки впуска расположены по бокам, они идут от пластика морды прямо к баку. Но ZXR имеет не только впечатляющую внешность, внутренняя начинка тоже на высоте. У байка современная настраиваемая подвеска, спереди перевернутая вилка, а сзади располагается маятник Kis-Arm. Опытные водители рекомендуют сразу после покупки установить слайдеры. Они ставятся в ухо двигателя и рамы, для их установки не потребуется снимать пластик. Тормоза у мотоцикла отличные и прекрасно справляются со своими функциями.