
20.03.2011, 08:53
|
|
Ремонт Kawasaki ZZR250
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 всегда отличали превосходные характеристики его двухцилиндрового двигателя. Мотоцикл послушный и удобный, что позволяет комфортно путешествовать и находиться в дороге несколько часов подряд. Двигатели мотоциклов в настоящее время необыкновенно надежны и долговечны. При своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации они могут прослужить без ремонта очень долго. Существует несколько элементарных правил, которые помогут увеличить срок службы мотора и ремонт Kawasaki ZZR250 можно будет отодвинуть:
- регулярно проводите замену маслофильтра и масла в двигателе;
- перед тем, как завести мотор, проверьте уровень масла.
- перед поездкой выделите некоторое время на прогрев двигателя до рабочих температур. У холодных узлов мотора рабочие зазоры имеют большие просветы, что приводит к несбалансированной работе двигателя.
- покупайте только качественный бензин, так как присадки могут привести к прогоранию поршней.
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и вовремя ее меняйте – эксплуатация мотоциклетного антифриза проходит в экстремальных условиях, со временем его свойства теряются. Кроме того, старый антифриз может осаждаться на внутренней поверхности системы охлаждения.
|

18.04.2011, 15:42
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Возможно ли заменить цепь на zzr250 ИЖевской, от Планеты 5??? Спасибо
|

18.04.2011, 19:53
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Цитата:
Сообщение от gamaks
Возможно ли заменить цепь на zzr250 ИЖевской, от Планеты 5??? Спасибо 
|
По размерности звеньев таких экспериментов никто не делал, а вот по остальным параметрам точно скажем, что нельзя по следующим причинам:
1. Ижевская цепь работает в смазке в гофре. На Зизере же установлена О-ринг(с уплотнителями в самой цепи), а следовательно ижевская цепь на улице не пройдет и более 200 километров.
2. Жесткость металла ижевской цепи оставляет желать лучшего перед иноземными.
Из недорогих бюджетных цепей О-ринг рекомендуем ЕК или RK. Долго ходят и очень бюджетно.
|

14.05.2012, 01:33
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Привет. на Kawasaki ZZR250 под сиденьем с левой стороны в бачке белом находится охлаждающая жидкость (антифриз+дистилированная вода) или что-то другое? какое давление шин необходимо на зизере 250? пассибо за ответ
|

14.05.2012, 08:56
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Да, абсолютно верно, это охлаждающая жидкость.
Давление в шинах - 1,9 - 2 атмосферы. Иногда можно перекачивать заднее колесо до 2,2-2,4, когда едешь с пассажиром. Только следите за давлением, чтобы колеса всегда не были перекачанными, а то резину быстро сожрет асфальт.
|

20.05.2012, 00:08
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Ну вы даете, вам на столько чужды простые истины мотоцикла, которые прописаны в обычном техпаспотре, а тем более, что остаются наклейки с такими с нужными параметрами, а вы покупаете себе мотоцикл и не знаете что с ним делать, может не стоит было?
|

01.06.2012, 23:22
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Подскажите, подходит ли передние и задние повороты от kawasaki zzr 400 на 250?
|

02.06.2012, 12:20
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Да, пластик на ZZR400 был одинаков на протяжении нескольких лет c пластиком ZZR250, а поскольку у ZZR-ов поворотники встроены в пластик, то и поворотники у них тоже одинаковые. Но опять же повторюсь - это только на некоторых моделях. Отличались первые выпуски и последний ZZR400. Вообще старые поворотники на 250 можно найти и заказать на зарубежных моторазборках.
|

03.06.2012, 16:02
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
после зимы мот был полностью обслужен, решил прокатнуться. проехал примерно 30-35 км, вернулся домой, поставил в гараж, казалось бы все ништяк но не тут то было. терпения моего хватило всего лишь на 2 часа, вернулся в гараж забрать мот. под мотоциклом лужа бензина и он все еще течет, но течет не из крана а я так понимаю из карбюратора. дальше обнаружил что кран у меня не держит и что сцука в новом масле банзин  ((. короче все что можно было залить все залито бензином. подскажите что за хуу у меня
|

24.06.2012, 22:21
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Помогите, пожалуйста, почему на холодную мотоцикл "Кавасаки GPZ 400" заводится и работает, а когда нагреется, то больше не работает? Спасибо!
|

25.06.2012, 16:25
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Цитата:
Сообщение от цвеловский
Помогите, пожалуйста, почему на холодную мотоцикл "Кавасаки GPZ 400" заводится и работает, а когда нагреется, то больше не работает? Спасибо!
|
смотри карбюраторы еще можешь глянуть зазоры на клапанах
|

07.12.2012, 13:58
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Цитата:
Сообщение от -серега-
после зимы мот был полностью обслужен, решил прокатнуться. проехал примерно 30-35 км, вернулся домой, поставил в гараж, казалось бы все ништяк но не тут то было. терпения моего хватило всего лишь на 2 часа, вернулся в гараж забрать мот. под мотоциклом лужа бензина и он все еще течет, но течет не из крана а я так понимаю из карбюратора. дальше обнаружил что кран у меня не держит и что сцука в новом масле банзин  ((. короче все что можно было залить все залито бензином. подскажите что за хуу у меня
|
не держит вакум в кранчике(бензин самотеком не должен течь),есть решение как это устранить...от скутера слышал какого то подходит краник вот его можно поставить после штатного и следить за ним,а так если проще то найди нормальный кранчик или же в этом вроде как помпа стоит вот ее возможно просто заменить нужно.НО бензин самотеком в любом случае теч не должен даже каплями
|

03.08.2013, 18:13
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
привет. Подскажите пожалуста какой цилиндр считаеться первый на250 зизере не могу выставить грм
|

02.09.2013, 10:47
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Доброго времени суток!Подскажите как правильно выбрать запорную иглу?
|

27.10.2013, 11:46
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Цитата:
Сообщение от юрок
привет. Подскажите пожалуста какой цилиндр считаеться первый на250 зизере не могу выставить грм
|
если сидеть на мотоцикле то первый считается цилиндром под левой рукой. а грм вообще выставляется по второму цилиндру.
|

27.10.2013, 11:49
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Цитата:
Сообщение от юрок
привет. Подскажите пожалуста какой цилиндр считаеться первый на250 зизере не могу выставить грм
|
если тема актуальна напиши мне на мыло timtim2004@mail.ru объясню порядок действий
|

06.07.2014, 17:05
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Подскажите почему кипит и из под помпы давит когда нагревается!по малому кругу гоняет?сломалась помпа?
|

29.04.2015, 12:59
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Добрый день,друзья,подскажите на холодную мот заводится прекрасно,все работает,нагревается тоже нет проблем,но когда заглушишь и снова надо завести на нагретом,стартер не крутит,щелкает то ли рэле под седлом толи втягивающее в стартере,остывает и снова крутит без проблем.Может зазоры клапанов маленькие,при нагреве зажимает и из-за этого(хотя он бы глох),или все же проблема в стартере?
|

13.01.2016, 08:04
|
|
Re: Ремонт Kawasaki ZZR250
Собираюсь купить двигатель Kawasaki zzr 250, и поставить на раму, т.е собрать его с нуля, подскажите, что мне нужно купить помимо двигателя? Какие реле и все такое?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|