По традиции, один раз в десять лет компания Кавасаки вкладывает всю мощь своего рабочего потенциала в проектирование нового мотоцикла. Каждый раз получается нечто особенное. Отчего соперникам остается лишь сокрушенно покачивать головой и немного завидовать. Но потом их соперники Honda и Yamaha вновь представляют свои новинки, и воцаряется паритет, немного с уклоном в сторону конкурентов. Например, спортивные байки серии Ninja всегда чуть не дотягивали до уровня своих конкурентов. Есть интересная закономерность: по показателям Кавасаки обычно отстает. Но по ощущениям от вождения почти все водители отдают мотоциклам компании пальму первенства. Это касается и байка Kawasaki ZXR750.

Мотоцикл Kawasaki ZXR750 впервые появился в 1989 году. В «сухом» состоянии байк весит 205 кг. Двигатель с рабочим объемом 748 см.куб., четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, на 16 клапанов. Установлена электронная система слежения за впрыском топлива DOHC. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи жидкости. Крутящий момент мотоцикла 67 Н*м при 7500 об/мин. Двигатель способен развить максимальную мощность 107 л.с. при 10500 об/мин. Трансмиссия шестиступенчатая, многодисковое цепное сцепление осуществляется в масляной ванне. Максимальная скорость 240 км/час.