Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>ZX - NINJA модельный ряд>Kawasaki ZX - 12R NINJA
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.03.2011, 10:35
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja


В 2000 году широкой публике представили мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja. Компания-производитель сделала попытку занять лидирующее положение в классе гипербайков, правда, не совсем удачную. До недавнего времени Kawasaki ZX-12R Ninja считался самым мощным серийным мотоциклом. В среде мотолюбителей его считают пожирателем цепей, звезд, колодок, покрышек. Байк прекрасно выдерживает дальние высокоскоростные путешествия. Красивый дизайн. И если бы не проблемы с надежностью и комфортом, то мечты отцов-разработчиков стали бы реальностью.

tyuning_kawasaki_zx_12r_ninja.jpg

Из двигателя рабочим объемом 1199 см.куб. выжали все, что можно. Степень форсирования двигателя, как для такого крупного мотоцикла может считаться запредельной. Система маслообеспечения недоработанная и поэтому приходится тщательно выбирать масло и масляные фильтры. При попытке сэкономить на масле двигатель умирает от перебоев в снабжении маслом некоторых узлов. Огромная по обычным меркам мощность ни на минуту не дает расслабиться.

Достоинства и недостатки конструкции

Отличительная черта трансмиссии от компании Кавасаки – жесткая, грубая и размашистая работа КПП. Между четвертой и пятой передачами находится псевдонейтраль. Повышенные обороты быстро выводят из строя вторую передачу и сцепление. Рама жесткая, облицовки выполнены грубовато и не очень качественно, но в целом достаточно добротно. Как у всех моделей Kawasaki подвески неплохие. Они имеют все необходимые регулировки, владелец может выбирать настройки в довольно широком диапазоне. Размеры резины на заднем колесе оказывают значительное влияние на управляемость мотоцикла. После того, как был выполнен тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja в виде замены резины более узкой, он стал лучше слушаться руля.

tyuning_kawasaki_zx_12r_ninja_2.jpg

Передний тормоз полностью соответствует мощности мотоцикла. А вот с задним тормозом постоянно возникают проблемы. Он или не работает вообще, или пытается противостоять потенциалу двигателя и блокирует колесо. Что касается комфорта, то многие водители сетуют на постоянное напряжение. Мотолюбители с небольшим весом с ним просто не справятся, так как требуются большие мускульные усилия для управления.

Большие возможности для тюнинга

В 2001 году состоялась существенная модификация мотоцикла. Были устранены и исправлены очень многие недоработки. В целом мотоцикл стал более надежным и дружественным, но основные проблемы остались. Это буйный норов мощного спортивного мотора и тяжелая управляемость. Четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель показывает мощность 185 л.с. при 10000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 134 Н*м при 7500 об/мин. В «сухом» виде мотоцикл весит 215 кг.

tyuning_kawasaki_zx_12r_ninja_3.jpg

Многие мотолюбители с удовольствием выполняют тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja. Например, мотолюбитель из Великобритании – Симеон Хилл на базе мотоцикла соорудил трехколесный трайк. Он заявил, что так чувствует себя увереннее, тем более что его трайк ничуть не уступает технике друзей. Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja Хилл выполнил на базе мотоцикла 2001 года выпуска. Основные переделки коснулись базы, кроме того была добавлена система выхлопа Akrapovic и систему переключения передач заменили на кнопочную, вместо ножного рычага.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.07.2012, 14:27
Писарев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja

Обнаружил глюк или же поломку, кому как удобно. Почему то люфтит тормозной диск на клепках. Износа на тормозном диске точно нет. Хочу просто узнать, смогу ли я его в гарахных условиях сам подклепать?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.07.2012, 14:30
Зафир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja

Ну было бы интересно узнать на сколько он вообще сильно люфтит? Потому что по другому тут ответить не сможет. И там где ты сказал, они плавающие диски. По ходу так и должно быть.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.07.2012, 14:32
Писарев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja

Примерно по миллиметру в каждую сторону. Но что странно, почему то тормозной диск проворачивается относительно той же середины. Правый не люфтит, это проверил. У одного такого же мотика, не люфтит диск, я точно это знаю.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.07.2012, 14:34
Вадим Г
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja

Наш один знакомый, но мы его отговаривали, сам сделал это. Взял крупный шарик, смог вставить его туда где люфтило и смог так же шариком расплепал. Он ездит до сих пор, уже второй сезон. Но я не знаю, на сколько это практично.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.12.2012, 23:17
Борозда
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг Kawasaki ZX 12R Ninja

А это похоже на то что, только тот кто знает сможет это сделать и это точно единичный случай. Если есть какие то другие варианты, то делитесь советами.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Коротко о Kawasaki Ninja ZX 12R Мастер Kawasaki ZX - 12R NINJA 5 04.12.2012 23:13
Kawasaki ZX 12R Ninja Мастер Kawasaki ZX - 12R NINJA 4 04.12.2012 23:09
Kawasaki Ninja ZX 10R 2005 года Мастер Kawasaki ZX - 10R NINJA (ZX1000-C1) 6 04.12.2012 21:08
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot