Спортивная суть мотоцикла Kawasaki ZX 9R Ninja абсолютно не мешает ему показывать отличные характеристики при поездке в городе, или на пригородном шоссе. Форсированный двигатель остро нуждается в хорошем охлаждении. Для этого предусмотрен огромный радиатор, установленный позади переднего колеса. Был сконструирован специальный теплообменник, скомбинированный с масляным фильтром. Этот прием позволил конструкторам мотоцикла остаться в жестко заданных температурных рамках. В шестиступенчатую КПП также внесли изменения – межосевое расстояние между входным и выходным валами было уменьшено.

Ходовая часть полностью отвечает жестким требованиям спортивных стандартов. Теперь она стала значительно компактнее. Размеры базы 1415 мм вплотную приблизили мотоцикл к шестисоткам. При большом снижении веса показатели по жесткости рамы на скручивание увеличились. Подвески переднего и заднего колес Kawasaki ZX 9R Ninja полностью регулируемые. Можно перенастраивать демпфирование сжатия, отбоя, а также предварительное поджатие пружин. Для усиления эффекта задняя подвеска имеет моноамортизатор с системой рычагов Uni-trak, которая позволяет обеспечить прогрессивную характеристику. Чтобы снизить вес, панель приборов со спидометром и тахометром выполнена в электронном виде.