Мотоцикл Kawasaki 636 не только выглядит, как спортивный байк, он таковым и является. Кубатура двигателя в 636 см3 восхищает. Внешний вид гармонирует с мощностью мотора, а перевернутая «вилка», стоп-сигнал со светодиодами, тормозная система с радиальным креплением скоб и внешний вид приборной доски достойны высоких похвал. Но не все так гладко, как представлено в пресс-релизе к этой модели. Округлые края переднего обтекателя и рубленая острота хвоста вызывают двойственные чувства. Любой человек, который знаком с законами аэродинамики, сразу оценит, что форма пластика Кавасаки 636 при больших скоростях будет не слабо «загребать» воздух.

Мотоцикл Каваски 636, как и любой другой мотоцикл, всегда хочется доработать «под себя» и улучшить. Тюнинг Кавасаки 636 необходимо начинать с тормозной системы, которая должна быть надежной, мощной и быстрее реагировать на действия водителя. Как известно, основным компонентом любой тормозной системы являются колодки, выбор которых во многом определяется режимом эксплуатации мотоцикла. Внешность модели байка Кавасаки 636 также можно несколько изменить в соответствии со своим вкусом: изменить форму обтекателя или нанести аэрографию.