Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>VN Vulkan - модельный ряд>Kawasaki VN 1500 /1700 Vulkan
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.03.2011, 17:03
Кавасаки Кавасаки вне форума
Местный
 
Сообщений: 232
По умолчанию Kawasaki VN2000


Как известно в классе V-твинов весьма ценится внушительный объем двигателя. Поэтому мотоцикл Kawasaki VN2000, двигатель которого может похвастаться объемом в 2000 кубических сантиметров, вне конкуренции. Этот мощный байк является самым большим в своем классе, у него практически нет достойных соперников. Более того, мотоцикл стал родоначальником совершенно нового класса V-твинов. В его дизайне органично сочетаются традиционные и современные элементы. Отличительными чертами данной модели стал стильный обтекаемый силуэт, огромная мощность и рекордный объем двигателя.

kawasaki_vn2000.jpg

Во внешнем облике этого мотоцикла привлекает внимание «многоглазая» обтекаемая блок-фара, в которую встроены проекционные лампочки. Рабочий объем в 2.053 кубических сантиметра делает двигатель этого байка самым большим в мире в классе круизерных двигателей серийного производства. В число его преимуществ входит невероятная мощность и огромный крутящий момент. К тому же двигатель можно назвать не только самым большим, но и самым красивым. Изящество его конусообразных цилиндров дополняется удлиненными линиями труб штанг толкателей и изогнутой формой крышки двигателя. Рама обладает удлиненной колесной базой.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2012, 23:45
Рич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN2000

Ручку поставил на мот. Нормально вроде качество, только одна проблема, стал далековато рычаг тормоза. И не удобно теперь, если нажимать экстренно, то могу и не успеть. Материал, силумин, хромом покрытый, можно его согнуть как нибудь?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2012, 23:49
Михаил О
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN2000

Конечно же можно согнуть, но хром сто пудова пострадает. Я даже не знаю как можно сделать, чтобы это покрытие не получило повреждения. Может быть потом опять хромом покрыть если на то пошло.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2012, 23:50
Царь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN2000

А мне кажется что рычаги специально делают хрупкими и они легко ломаются. Это для того, чтобы если будет авария механизм сам не страдал. Лучше всего покупать рычаги регулируемые.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.10.2012, 23:55
Гриша Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN2000

Там на ручке есть горбик выступающий, он давит на поршень в бачке тормозном. Нужно попробовать подпилить себе напильником это место, на два миллиметра примерно, и тогда ручка ближе к грипсам станет. Я сам точно так же делал со своей ручкой.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2012, 17:42
Сема33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki VN2000

Сколько пилить то напильником можно там? Все таки там не один миллиметр, а чуть больше. Если бы был такой аппарат, который туда можно просунуть, получилось бы по легче немного
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Kawasaki Ninja ZX 6R Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 6 05.02.2013 19:30
Kawasaki Ninja 2009 Мастер Kawasaki ZX - 6R NINJA 7 02.12.2012 18:23
Kawasaki Ninja 250 R предыстория Мастер Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:37
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot