Как известно в классе V-твинов весьма ценится внушительный объем двигателя. Поэтому мотоцикл Kawasaki VN2000, двигатель которого может похвастаться объемом в 2000 кубических сантиметров, вне конкуренции. Этот мощный байк является самым большим в своем классе, у него практически нет достойных соперников. Более того, мотоцикл стал родоначальником совершенно нового класса V-твинов. В его дизайне органично сочетаются традиционные и современные элементы. Отличительными чертами данной модели стал стильный обтекаемый силуэт, огромная мощность и рекордный объем двигателя.

Во внешнем облике этого мотоцикла привлекает внимание «многоглазая» обтекаемая блок-фара, в которую встроены проекционные лампочки. Рабочий объем в 2.053 кубических сантиметра делает двигатель этого байка самым большим в мире в классе круизерных двигателей серийного производства. В число его преимуществ входит невероятная мощность и огромный крутящий момент. К тому же двигатель можно назвать не только самым большим, но и самым красивым. Изящество его конусообразных цилиндров дополняется удлиненными линиями труб штанг толкателей и изогнутой формой крышки двигателя. Рама обладает удлиненной колесной базой.